8 глава

516 25 0
                                    

-Дети, пора домой! – крикнула мама, чтобы мы её заметили. Я телепортировалась к маме.

-Поймал! – Никс схватил меня.

-Пошлите домой. – мама улыбнулась и начал уходить. Я тоже хотела пойти за мамой, но брат, держащий меня за руку, не двинулся с места.

-Никс, пошли. – я повернулась к брату и удивилась.

-Что такое? – Никс пустыми глазами смотрел на землю с открытым ртом.

-Никс, что такое? – к нам подошла мама.

-Гругал... Я больше не чувствую его вакфу. – сказал брат и поднял на меня глаза полные грусти.

-Что это значит? – спросила я. Мне стало страшно за Гругаларограна.

-Вакфу – это наша жизненная энергия. Если вакфу дракона или элеотропа пропадает это значит что он умер. – грустно сказал Никс. Я упал на колени рядом с братом.

-Аси, Никс. – мама села рядом с нами и обняла нас. Я не знаю, как описать вам свои чувства. Но радужными они сейчас точно не были.

-Пошлите. – мама не спеша встал и помогла нам встать. Я посмотрела на брата. Он был подавлен.

-Братик, не грусти, может Гругал жив. – я попыталась подбодрить брата.

-Он мёртв, Аси. – сказал Никс и посмотрел мне в глаза.

-Почему ты так думаешь? Может ты ошибся. – сказала я.

-По сравнению с жителями мира двенадцати элеотропы и драконы на 96% состоят из вакфу, если не больше. Если честно, я не очень грущу. Гругал один из шести перворождённых драконов, которые имеют способность перерождаться. – сказал Никс. История брата удивила меня.

-То есть Гругалорагран должен переродиться? – спросила я.

-Да. Через несколько дней вакфу Гругала вернётся в его изначальный дофус.

-Нам надо найти его дофус! – сказала я.

-Мы не знаем где может находиться его дофус. Так что выкинь эту мысль из головы. – сказал Никс и продолжил идти. Ответ брата мне не очень понравился. Я очень хочу найти дофус Гругала. И мне всё равно пойдёт ли Никс со мной или нет.

-Астрэя, ты меня слышишь? – спросила мама.

-А? – видимо я слишком сильно задумалась о поисках дофуса и не услышала маму.

Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя