22 глава

447 28 11
                                    

"Смотрите это Юго", "Это Юго и Астрэя!" "Они вернулись!" - под радостные возгласы маленьких элеотропов Юго и Астрэя приземлились на планету и направились к лежащему недалеко Бальтазару.

-Всё кончено, Бальтазар. - сказал юный король, глядя в голубые глаза дракона.

-Но вам не стало легче, правда же? Бальтазар помнит, как близки были Астрэя и Килби. - сказал дракон, глядя на поникшую девочку. С помощью детей Бальтазар долетел до своей подушки, что висела высоко в воздухе, и начал говорить:

-Вы сделали то, что должны были сделать. Не надо винить себя. - Астрэя подняла голову на Бальтазара и увидев рядом с ним знакомое лицо Мико, еле заметно улыбнулась. Её народ остался цел, а предатель теперь никому не навредит. "Нет повода для грусти", - думала девочка, но всё же что-то внутри всё ещё сжимало её сердце.

-А что будет с вами? Вы же пойдёте со мной, правда? Я так хочу познакомиться с каждым из вас. - улыбался Юго, оглядывая свой народ.

-К сожалению это не возможно. - ответил дракон и улыбка медленно сползла с лица юного короля.

-Почему? - подняла голову Астрэя и посмотрела на дракона. Они столько пережили, устранили главную проблему. Почему?

-На это есть тысяча причин, Астрэя. Мир не готов принять нас, да и Юго ещё не готов править нами. Бальтазар наблюдал за вами отсюда. Элеокуб дважды подвергал опасности мир двенадцати, этот объект слишком силён для слабых и неразумных созданий. - пояснил свой ответ дракон.

-Но я только что нашёл вас и не хочу потерять снова. - сказал король элеотропов.

-Ты нас не теряешь, Юго, и никогда не терял. Мы всё время следили за твоими приключениями. Скоро ты станешь великим королём элеотропов и в этот день мы придём к тебе и тогда ты будешь править нами как в былые времена. - говорил дракон, а стоящая рядом с Юго Астрэя смотрела на своего короля и в её голове всплывали воспоминании, о сильном и справедливом короле, что правил её народом долгое время. "Он будет великим королём". К Юго и Астрэе начали подходить дети и общаться с ними. Рассказывать, как их зовут, спрашивать про мир двенадцати.

-Астрэя, мы же скоро встретимся, да? - спросил стоящий рядом с девочкой Мико. Бросив мимолётный взгляд на улыбающегося Юго, Астрэя ответила:

-Конечно. - девочка обняла элеотропа, а тот лишь звонко засмеялся.

-Вас так много. Побыстрее бы Юго повзрослел. - улыбнулась Астрэя обнимая рядом стоящих детей. Здесь она чувствовала себя так, как не чувствовала себя никогда. Неужели вот оно чувство защищённости и ощущение того, что ты находиться дома.

Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя