19 глава

419 26 3
                                    

-Сестрёнка. Сестрёнка, проснись. – нежный женский голос звал меня из реальности. "Я так устала" – подумала я и отвернулась от зовущего меня голоса.

-Астрэя, проснись! – девушка начала трясти меня за плечо. Не выдержав таких мучений, я открыла глаза и посмотрела на свою мучительницу.

-Нора?!

-Да, это я. Кто ещё осмелится тебя трогать. – улыбнулась розововолосая. Мои глаза расширились от шока и стали похожи на два блюдца. Я ожидала увидеть кого угодно, но не Нору. Где я вообще? Осмотревшись вокруг, я удивилась ещё больше. Я лежала на большой цветочной поляне, что находилась недалеко от величественных гор, которые были похожи на драконьи крылья.

-Где я? – неосознанно спросила я, не переставая оглядываться. Всё происходящее не укладывалось в голове.

-В смысле где? Мы у подножья гор поющих драконов. – ответила Нора. Девушка смотрела на меня взволнованным взглядом.

-А точно... я.. я наверное просто всё ещё сплю. – попыталась выкрутиться я. Улыбнувшись растерянной Норе, я встала с земли.

-Может, всё-таки вернёмся домой. Отца ты сможешь навестить и завтра. – сказала Нора. Отец? В этой жизни у меня есть отец? "Интересно, какая по счёту эта жизни?" – подумала я, смотря на величественные горы.

-Аси, ты меня слышишь? – внезапно перед моими глазами пронеслась рука Норы. Видимо я засмотрелась на местные пейзажи.

-А? Прости, я задумалась. Давай вернёмся домой. – сказала я розововолосой девушке. Нора улыбнулась и создав портал направилась вниз со склона на котором мы находились.

-Этот мир мне так знаком. Неужели это и правда моя родная планета? – спросила я, кинув последний взгляд на поляну, и создав портал направилась за Норой, дабы не отстать.

-Я завтра утром зайду за тобой, и мы пойдём к твоему отцу. – сказала кареглазая и прыгнула в следующий портал.

-Ага. – согласилась я. "Интересно, зачем я решила навестить отца и что я вообще тут делаю?" Вопросов было уйма, но ответов на них как всегда нет. Надеюсь, что в скором времени я всё пойму.

-Нора! – окликнула я девушку.

-Что сестрёнка? – Нора остановилась возле небольшого озера. Оно было мне знакомо.

Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя