3 глава

711 39 6
                                    

-Ай! Ния, перестань меня клевать! – я проснулась из-за тофу которая клевала мой лоб. Ния что-то прочирикала.

-Да встаю я, встаю. – сказала я поднимаясь с кровати. За окном было ещё темно, а на траве была роса. Сейчас точно утро?

-Доброе утро, мам. – сказала я и благодаря порталу появилась на кухни.

-Аси, напугала. Никак не могу привыкнуть к твоей новой силе. – сказал мама и поцеловала меня в лоб.

-Астрэя, ты уже встала. - на кухню пришёл Дэмиан. К моему удивлению он был уже собран.

-Братишка, во сколько же ты встал? – спросила я.

-Где-то час назад. – сказал Дэмиан и сел за стол.

-Сдурел. Лучше бы ты этот час поспал. – сказала я и села рядом с братом.

-Зато все вещи собраны, а индюдраки готовы к долгому путешествию. – сказал брат и опустил голову.

-Что-то не так? – спросила мама.

-Я не проложил наш маршрут. Понятия не имею откуда нам лучше сесть на корабль. – ответил Дэмиан.

-Мия, я сама проложу маршрут. – сказала я.

-Как ты это сделаешь? – спросил брат.

-В папином дневнике есть маршрут до порта, откуда будет лучше отплыть. – ответила я. Дэми кивнул. Завтрак прошёл как всегда спокойно. Мама рассказывала о королевствах, в которые лучше обходить стороной, такие как Бракмар или те в которые можно заехать по пути.

-Спасибо за завтрак, мам. – сказала я и пошла в комнату.

-Ния, посиди тут, а я пока схожу в ванную. – тофу чирикнула и села на стол. Я взяла одежду и пошла умываться. Почистив зубки и приняв душ я одела шорты, длинную белую майку и свою чёрную шапку с ушками.

-Не понимаю почему ты никогда не снимаешь свою шапку. – сказал Аластор.

-Так надо. – ответила я и взяла папин дневник. Открыв нужную мне страницу, я начала читать.

-Так кротчайший путь лежит через Бонто. – сказала я. Ния начала радостно чирикать.

-Я тоже рада, Ния. Бонто столица буфбола. Может нам даже удастся попасть на матч. – радостно сказала я.

-Аси, ты готова? – в комнату зашёл брат.

-Да.

-Жду тебя внизу. – Дэмиан покинул мою комнату.

Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя