-Привет, Бонто! – сказала я когда мы вышли из портала.
-Успокойся, Аси. Для начала нам нужно найти гостиницу, где можно остановится, и начинать искать корабль. – сказал Мия.
-Обломщик. – сказала я.
-Все кра зануды. – сказал Аластор.
-Замочите оба. Мы идём искать гостиницу. – Дэмиан дал мне подзатыльник.
-Как же иногда хорошо быть заключённым в луке. – посмеялся шушу.
-Замолчи!
-Ай!
-Ну не одна же я должна отгребать. – сказала я и ударила Аластора.
-Аси, смотри, сегодня проходит матч. – сказал брат показывая на плакат.
-Реал Байтар против Бувтонских Громил? Давай сходим! – предложила я.
-Посмотрим. Давай сначала найдём гостиницу. – сказал Дэмиан.
-Встретимся в порту! – сказала я и создав портал исчезла в нём.
-Астрэя, стой! – крикнул брат, но было поздно.
-Надо побыстрее найти гостиницу и идти на матч. – сказала я. Гостинец в Бонто было достаточно, но нам нужна не слишком дорогая. За час я успела обойти почти весь Бонто, кучу гостиниц, но не зря. Недалеко от порта я нашла отличную, недорогую гостиницу.
-Ния, найди Дэмиана и приведи его сюда. – сказала я тофу. Выслушав меня, она улетела.
-Приветик, котёнок. – ко мне подошёл чёрный экофлип.
-Чего тебе? – спросила я.
-Грубо, но я не обижаюсь. Что такая малышка делает одна в Бонто? – спросил экофлип.
-Давай ближе к делу. Что тебе нужно? – этому котику от меня что-то нужно, но он тянет и меня это бесит.
-Никого воспитания. Ладно. Не хочешь поплыть со мной и одной садидочкой на остров посреди океана? – спросил экофлип.
-Куда?
-Я вижу ты заинтересована. Так да или нет?
-Смотря куда ты держишь путь. – сказала я. Будет здорово если мы сможем поплыть с ним.
-Я держу путь на остров Шаки для лекарств маленькой садидочки. А ты? – спросил экофлип.
-Я думаю что нам по пути, котик. – сказала я. Мне повезло.
-Отлично, только перестань называть меня котиком. Меня зовут Феликс. – он протянул мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...