Утро. Отличное время дня. Время, когда всё пробуждается. Но не всегда это пробуждение бывает хорошей идеей.
-Гругал, хватит! – крикнула я маленькому дракончику, который пытался укусить одно из индюдраков за бок.
-Гругал, хватит! – мы с Адамаем пытались схватить дракончика.
-Ади, будь готов! – сказала я дракону и открыла рядом с маленьким Гругалом портал. Как не удивительно, но даже с помощью порталов я не могу поймать дракончика. Хорошо, что я не одна.
-Хорошо! – сказал Адамай. Загнав Гругала в нужное мне место, я создала портал и переместила дракончика к Адамаю.
-Держу. – улыбнулся дракон держа Гругала в руках.
-Ну и доставил же ты нам проблем, Гругал. – сказала я и погладила дракончика по голове.
-Надеюсь, что хоть Юго сейчас получше. – сказала Адамай.
-Думаю, что так и есть. – улыбнулась я. С того момента, как братство Тофу покинуло королевство Садида, прошло три дня. С ухода моего брата прошло примерно столько же.
-Спасибо, что помогла поймать Гругала. – сказал Адамай.
-Рада помочь. Вдвоём воспитывать Гругала намного легче. – улыбнулась я.
-Ты права. Давай отнесём Гругала обратно в замок. – сказал Адамай. Я кивнула, и мы отправились в замок.
-Килби, мы вернули Гругала. – сказала я заходя в комнату Шилби.
-Вы молодцы. В последнее время Гругал слишком активный. – сказал элеотроп.
-Не то слово. Мы с Ас еле его поймали. – сказала Адамай и плюхнулся на стул.
-Зато теперь вам не нужно волноваться за него. – улыбнулся Альберт и взял Шилби на руки.
-Все маленькие дракончики такие вредные? – спросила я.
-Не все. – сказал Килби и подошел к Альберту, чтобы взглянуть на Шилби. Гругал заметно напрягся.
-Берегись! – только элеотроп потянул руку к малышу, как Гругал плюнул в него огнём. Благо Адамай успел спасти Килби.
-Гругал, что ты творишь! – сказал я. Дракончик перевёл на меня свой злой взгляд.
-Килби, он вас не обжёг? Даже не знаю что на него нашло. – сказала Адамай. Гругал в это время прилетел в объятья брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
De TodoЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...