Непонятные звуки начали доноситься до моих ушей. Шёпот вперемешку с ударами создавал неприятный шум, который заставил меня приоткрыть глаза и начать внимательнее прислушиваться.
-Астрэя. - когда я наконец-то разлепила глаза, а шум вокруг не был похож на непонятную кашу, я разглядела над собой дракона в человеческом облике, который придерживал большую глыбу, что должна была вот-вот придавить всех, кто лежал под ней. Осмотревшись по сторонам, я увидела Адамая и Юго, и смогла облегчённо вздохнуть. Мы живы. Но оставался один вопрос: как мы попали под обвал и что делали в пещере?
-Ади, Юго, что произошло? - спросила я, жмурясь от сыпавшегося с глыбы песка, да и царапины и ушибы давали о себе знать, из-за чего моё лицо было похожа на сушённый изюм. Я осмотрела братьев. Адамай сильно пострадал в бою с Килби. Один рог был укорочен, а на правом глазу была рана, которая уже успела превратилась в шрам. Юго выглядел не лучше: часть шапки была уничтожена, майку разорвало и от неё осталось только некое упоминание в виде тряпки на поясе парня. Весь в ссадинах и ожогах.
-Вы с Адамаем были под властью Анатара, но после сильного взрыва вы освободились. - ответил Юго. Я начала вспоминать свой сон и огромную липку пещеру, что так не хотела меня отпускать. Кинув мимолётный взгляд на держащего глыбу дракона, я прищурила глаза, пытаясь вспомнить, кто это. Уж больно его лицо было мне знакомо.
-Вы ведь Фаэрис, да? - спросила я, глядя в голубые глаза дракона. Тот посмотрел на меня и ответил:
-Фаэрис рад, что Астрэя помнит его. - улыбнулся дракон. Я улыбнулась ему в ответ. Внезапно дракон напрягся и попытался посмотреть себе за спину, но огромная глыба не дала ему это сделать. Через секунду я поняла, что так насторожило Фаэриса. Воздух как будто потяжелел.
-Юго, что там происходит? - спросил дракон у элеотропа, который был единственным, кто мог увидеть, что творится снаружи. Выглянув из под камня, глаза Юго округлились.
-Там Килби. Он нашёл дофус и открывает портал. - ответил маленький король.
-Ты должен его остановить, Юго. Ты можешь выбраться. - сказал Фаэрис серьёзно глядя на элеотропа.
-Я не могу вас бросить, я... - сказал элеотроп, глядя на меня и Адамая.
-Всё что происходит сейчас важнее нашей жизни, Юго. - перебил брата Адамай. Он был прав. Если мы не остановим Килби, то он уничтожит этот мир так же, как уничтожил когда-то и наш. Я не могу этого допустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...