Дорогие читатели, продолжение книги "Дети ночи" по вселенной вакфу всё-таки увидит свет. Я планирую начать публиковать главы где-то в августе или в сентябре этого года. Расписание, я думаю, оставлю тем же, то есть главы будут выходить 9-ого, 19-ого и 29-ого числа. На данный момент у меня готово 5 глав, но у меня возникли небольшие трудности с сюжетом, поэтому хочу попросить вашего совета.
Откровенно говоря, 3 сезон мультсериала построен исключительно на отношениях Юго и Амалии. Я не очень-то и хочу переписывать мультсериал полностью, поэтому и прошу вашей помощи. Как бы вы добавили в 3 сезон героев из моей вселенной? У меня конечно есть идеи на счёт этого, но хочется почитать и ваши. Возможно, я найду, что-то интересное и впишу это.
Дальше. Как мы все помним, то в конце сезона главные герои попали в Иглориум (измерение богов). Я надеюсь что многие из вас уже видели трейлер 4-ого сезона, который выпустили на ютубе Анкама, если нет, то я оставлю ссылочку тут посмотрите и дальше будете читать моё обращение.
https://youtu.be/Qs1Sst4f3yU
Если всё пойдёт по-моему плану, то 3 сезон я ростяну на 11 глав, может быть на 13. Ещё точно не знаю. 13 глав это явно мало, да и раскрыть все секретки и полностью объяснить сюжет я не смогу, поэтому надо будет лезть в 4 сезон который, к сожалению, выйдет только в 2021 году. Я не знаю, что писать. Возможно, если я все-таки не смогу нечего придумать на счёт продолжение, тогда вторая половина книги выйдет в 2021 году, когда я посмотрю 4-ый сезон (хотя бы с английскими субтитрами) . Для того, чтобы этого не произошло, я бы хотела, если вам конечно не трудно, чтобы вы написали мне какие-нибудь теории или свои идеи на счёт 4-ого сезона.Заранее благодарю всех вас за помощь и за то, что всё ещё ждёте продолжения книги. Увидимся с вами в конце лета. Желаю вам хорошо провести каникулы.
-Ваша Рин 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...