(Юнги отключился потому что Чимин его ударил пистолетом по голове )
Еле еле открыв потяжелевшие веки альфа слегка сморщился от боли в голове, пытаясь понять где он оказался. Ответ пришёл почти сразу ведь благодаря многочисленным тренировкам не сложно понять что он в плену. Парень даже не пытается встать прекрасно понимая что он связан и уж лучше подождать пока кто нибудь зайдёт . Сидеть одному пришлось не долго ведь уже через минут 10 к нему заходит высокий, мускулистый альфа, сразу обращая внимание на пленного.
Чон:Оппачки, очнулся. Долго же ты спал. Видно Чима тебя сильно приложил.
Ю:Ага. Давай я тебя долбану пистолетом по бошке посмотрим сколько ты про спишь
Чон:Да че ж ты ворчишь сразу дед. Я ж так к слову
Ю:Судя по тому сколько ты болтаешь главный точно не ты, так что вежливо прошу позови этого бессмертного
Чон:Хах ок-проговрид парень с усмешкой на лице и выходя их подвала
Pov Юнги
После того как ушёл тот альфа через минут 5 ко мне спустился какой то парень. Кажется я помню его глаза... Ах точно это же тот кто меня сбил.
Конец Pov
Чимин медленно, воляжной походкой подходит к Мину и поставив перед ним стул садится на него. Смотря точно в глаза альфы парень теряется рассматривая лицо заложника и не надолго залипая. Омега видит что тот смотрит точно в глаза с неким... восхищением? Повисла тишина которую первым решается нарушить альфа
Ю:может ты хотя бы представишься?!
(Гук тоже там был)
Ч:меня зовут Чимин, Пак Чимин.
Ю:Знакомое имя... Мммм. Бля я его где то слышал... Точно... Сын Джей Би.. Но он омега
Чонгук издав смешок подошёл к омеге и приобнимая его со спины произнёс
Чон:Ты правильно понял. Это он.
Чимин снял кусок ткани показывая что было закрыто от чужих глаз и наблюдая за реакции альфы. Почему-то он очень хотел ему понравился и кажись это сработало, ведь Мин и в правду завис. Он видел много до жути красивый омег, но почему то этот тигриный носик кнопочкой, полные алые губы и светло-голубые глаза казались самым прекрасным из всего что альфа видел в своей жизни. Захотелось сделать все что угодно о чем он попросит . Стать тем кем ему нужно. Другом, братом, защитником. Захотелось защитить от всех что бы никто не смог причинить этому светлому комочку вред. Чувство будто ты теперь полностью зависим от него и уже ничего не держит тебя на Земле.
Альфа слегка прикрыл глаза прерывая зрительный контакт
Ю:Зачем я вам? - тихо, ослабшим голосом прошептал парень не в силах даже поднять голову. С ним что то происходит
Чим:Ты нужен отцу и побудешь пока у нас. Парни отнесите его в комнату. Ему похоже плохо.
На этом их диолог закончился. Альфу отвели в комнату посади на кровать и сразу же выходя от туда. Как только дверь щахлопнулась парень закрылся пальцами в волосы слегка из оттягивая и пытаясь понять что с ним происходит. Он лёг на кровать смотря в потолок и проваливаясь в сон.
----------------------------------------------------------
В кухне на данный момент сидят 2 альфы и 2 омеги. Они болтают о всякой фигне, так и не заметив что наступил вечер.
Х:уже поздно, я пойду спать. Всем сладких снов
Через пол часа ушёл и Бекхен. Чон и Мини до сих пор сидят болтая о разном. На часах уже 23 :15.
Чим:Ой, что то мы засиделись. Пора уже ложиться.
Гук не ответив подходит к парню сажая его на стол и гладя тыльной стороной руки ещё щёчку.
Чим:что ты делаешь. (полушопотом спрашивает он)
Чон: Хочу кое что попробовать !
Мягко коснувшись полных губ в чувственном поцелуе альфа притягивает парня к себе сильнее надавливая на подбородок. Приоткрыв ротик омега почувствовал язык ласкающий небо и сплетающийся с его собственным . Покусывая припухшие губы парни стянули с друг друга футболки проходясь руками по прессу и груди, ни капли не стесняясь. Почему то они прекрасно знали что все равно ничего не выйдет. Альфа начал растягивать ремень на джинсах омеги, как кто то начал кашлять в кулак
----------------------------------------------------------
Сразу после пробуждения альфа решил проверить открыта дверь или нет. И какого было его удивление когда она оказалась не заперта. Быстро выйдя из комнаты он направился в кухню чтобы хоть что нибудь пожевать. Проверять открыта ли дверь на выход и думать не стоит, там все равно охрана стоит. Дойдя до кухни он если честно был слегка в шоке. Этот парень омега и альфа которых он видел сейчас собираются переспать прямо тут.
Pov Юнги
Увидев того омегу и альфу в таком положении мне сразу захотелось их прервать. Я не знаю ка кжто объяснить, но такое чувство будто меня предают. Ненавижу это чувство.
Конец Pov
Вот сейчас Чимин было реально стыдно. Быстро оттолкнув от себя Гука парень нацепил футболку отходя от стола и отворачиваясь от альф.
Ю:эммм, я хотел покушать хоть что нибудь. Не знал что вы здесь будете этим заниматься.
Гук:И опять облом. Чимина походу нам не суждено все таки. Ладно я пойду спать. Спокойной ночи.
Когда Гук ушёл парень повернулся к "гостю " с румянцем на щеках
Ч:прости, я как то и не подумал что ты голодный.
Ю:я понимаю, ты был занят более интересными вещами.
Ч:я тебе разогрею покушать, а ты содись
Ю:ок
Мин сел за стол и стал изучать тело Чимина. Ну а что . Ему делать нечего больше.
(Мысли Юнги)
Сейчас сидя за столом у меня был шанс рассмотреть его по лучше чем я собственно и занялся. Омега очень красив собой, видимо и поклонников много
Ю:Вы встречаетесь?
Чим(повернулся к нему лицом ) :с кем?
Ю:ну с этим альфой. Я не знаю его имя.
Чим(усмехнулся ) :а тебе не кажется что это тебя не должно волновать?
Ю:мне просто интересно.
Чим:какая разница встречаемся мы или нет?
Ю:да мне нечего здесь делать, скучнооооооо.
Чим:ты всегда столько болтаешь?
Ю:неа, на самом деле я очень тихий?
Чим: незаметно что то...
Дальше они молчали. Через минут 15 ужин был готов. Поставив тарелку и сев на против альфы чимин стал смотреть как он кушает. Это давольно мило .
Ю:хочешь чтобы я подавился. Хватит на меня так смотреть!
Чим:но ты же смотрел! И ничего. Ладно я пойду спать. Надеюсь ты не захочешь сбежать, а то на этот раз вместо колеса ногу прострелю.
Ю:я конечно смелый но не тупой.
Чим:вот и решили. Спокойной ночи
Ю:сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший