Утро. Наши два голубка все ещё спят тесно прижимаясь друг к другу пока солнечные лучики падают на глаза альфе который не спит но открывать глаза не хочет. А вдруг все сон. Вдруг его омега не вернулась. Вдруг чимин умер. Но ощущая на левой стороне тяжесть чужого тела, понимая что это реальность сон отходит на второй план . Медленно открыв глаза парень сразу видит светлую макушку. Чувствует такой родной запах. Немного приподнявшись и опустив свое тело, чтобы их лица были на против друг друга Мир начинает рассматривать лицо своего цветочного мальчика. Ему до сих пор не верится. Приблизились альфа сначало целует его в лоб. Щёчки. Носик. Губы. Блять как же ему мало этого. Начиная постепенно посасывать и мять то верхнюю то нижнюю губу омеги парень ложит руки ему на талию и притягивает к себе. Чимин же разлепив маленькие глазки сначало не понял сути происходящего, но где то через секунд 10 притягивает альфу ещё ближе. Тот воспользовавшись моментом надвисает над ним и теперь целует его с языком совершенно не парясь на счёт того что его могут оттолкнуть Омега и не против, наоборот сам же пытается перенять инициативу. Юн еле еле оторвавшись от этих губ произносит :бля я не смогу остановиться потом. Но все же подожду. Хочу чтобы ты умолял меня. Просил чтобы я тебе вставил. Просил быть жёстче. Ради такого подожду.
Ещё раз поцеловал красного как рак омегу он берет его на руки и несёт в ванную. Приняв водные процедуры они переодевшись спускаются ко всем. За столом сидят как раз таки все включая и кая который решил что если Чимин счастлив то он мешать не будет. Бек сразу заметив Чимина на кинулся на того с обнимашками. Еле еле отрвав от себя брата Юнмины садятся за стол. Пак щас серьёзен как никогда ведь он должен узнать что происходило в период времени которого его не было.
Чим:Чонгук доложи обстановку.
Как только альфа хотел открыть рот к нему как раз таки туда прилетела конфета благополучно положенная Тэхеном.
Бэк:не за столом. Я так трудился что бы вы мне тут дела обсуждали. А ну ка заткнитесь и все кушать.
Спорить с это домохозяйкой как прозвал его Хосок никто не хотел. Поговорив о разнов и сытно позавтракав они отправились в комнату с оружием. Им нужно поехать к отцу.
(представьте Чимина в чёрной обтягивающей футболке, военных штанах, кожаная куртка с собой, перчатки без пальцев тоже кожаные и 2 пистолета. Один за спиной, второй в руке ) Поставив обе руки на стол тем самым облокотившись на них Чимин начинает разговор первым.
Чим:так Гук что здесь происходило пока меня не было?
Гук:Нуу некоторые взбунтовались. Сказали что хотят отомстить. Я еле остоновилась их. А так все нормально. Твой отец не знал о происходящем. Многие наши враги узнав что тебя уже нет решили напасть но мы смогли отбить все атаки.
Чим:молодец Чонгук я в тебе не сомневался. Так а теперь Кай ты должен пойти к отцу. Доложи ему обстановку. Бэк и Хосок соберите всех наших. Тех кто дал слабину накажите. Пусть знают что даже при моей смерти они не имеют права отступать. Тэхен ты можешь идти домой. Если хочешь.
Чон :Он не хочет
Чимин посмотрев на сплетенные руки омеги и альфы кажется все понял. И совсем не против.
Чим:ок. Кай скажи отцу что на выходных я к нему заеду.
Кай:Хорошо Минни.
Каждый пошёл выполнять приказ наследника корейской мафии. Сам парень в это время стоя в такой же позе опустил голову в низ но простаял так недолго. Почувствовав что кто то положил ему руки на талию и прижался с зади он напрягся всем телом
Юн:А ты очень сексуальный когда серьёзен
Томным голосом прошептал Мин в самое ухо.
Чимин же ухмыльнувшись повернулся к нему лицом и сел на стол ногами притягивая к себе альфу ещё ближе. Тот же переместив руки на бедра и приблизившись к лицу поцеловал омегу со всей страстью сразу запуская язык. Целовались они долго. После нежно оторвавшись друг от друга и соприкоснувшись лбами альфа прошептал
Юн:как же мне тебя мало.
Чим:Мне тебя тоже.
Примерно через пол часа они вышли из комнаты. Пройдя на кухню Пак налив кофе себе и альфе сел на против него. Повисла тишина которую первым решает нарушить Мин
Юн:Чимин нам нужно поговорить
Чим:о чем?
Юн :Понимаешь когда я подумал что тебя больше нет то это было страшно больно. Я чуть сума не сошёл. И мой внутренний альфа уже признал тебя и я сам тоже. Мне не нужен другой. Я знаю то что мы их разных кланов и злейшие враги но все равно я хочу быть с тобой. Ты будешь моим парнем?
Чимин:Хах куда я денусь. Конечно да.
Как только альфа хотел встать чтобы поцеловать теперь уже своего парня в дом ворвались люди в масках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший