Проснувшись примерно уже под вечер омега посмотрев на против и не застав там Мина решает спуститься на кухню посчитав что он может быть там. Так и оказалось. Альфа сидел вместе со всеми и пил чай. Заметив в дверяв своего парня он тепло улыбнувшись протянул ему руку гамикая что бы омега сел рядом с ним. Так Чима и сделал . Как только все закончили с чаем альфа начал свой рассказ ведь знает что всем интересно. Закончив он ждал реакции парней.
Чим:Что ты хочешь сделать Юнги. Я не смогу простить твоего отца. Даже если он на коленях будет молить о прощении.
Юн : я знаю. И не прошу тебя его прощать. Он этого не заслуживает. Но я не оставлю тебя. Уже не смогу и не хочу.
Чим:Милый я конечно не хочу что бы ты меня оставлял но я же тебе не ставил метку так что ты пока свободен.
Юн :Эх Чимин у альф все сложнее.
Чим:Всмысле?
Юн :Я запечатлён.
Все альфы от удивления поперхнудись чаем. Лишь омеги сидели с недопониманием. Всмысле запечатлён? Как это? Такими вопросами сейчас задавался Пак. Мин же поняв недопонимание в глазах некоторых жестом попросил Нама объяснить
Чон:Нихуя себе
Нам:Короче... Эм понимаете в альфах всегда сидит волк. Ну типо наш внутренний зверь. Когда мы находим истинного этот зверь запоминает запах омеги и не принимает чужие. Ну ему они безразличны бывают. Но при очень сильных чувствах альфы к своей омеги лишь единицы могут запечатлиться. Это как бы ты признаешь свое всей душой и сердцем. Ты уже не можешь быть с другой омегой. Запечатление сильнее метки. Как бы это объяснить. Нууу если ты захочешь быть с другим то можешь умереть потому что тебя просто разорвёт так как волк внутри будет всячески против и ничем его не возьмёшь. Если каким то образом запечатленный альфа потеряет омегу то может он умереть. Вы ведь слышали что волки любят один раз и навсегда. Так же и тут. Я не испытал этих чувств так как не запечатленный и моя омега жива но говорят это не выносимая боль. Ты в прямом смысле чувствуешь что тебя разрывает. Говорят такие альфы умирают от разрыва сердца.
Моментальная смерть.
Все находящиеся на кухне сейчас молчали. Каждый думал о своём. Пак же не мог поверить что Юнги его так любит. Разве такое возможно. Как так. Тоесть теперь они навеки связанны. От одной только мысли об этом омега хочет визжать как школьница. Посмотрев на Юна Пак притянув его к себе затягивает в нежный поцелуй и отстранившись шепчет в самые губы обжигая их своим дыханием:Поверь я тебя люблю не меньше.
Чон:Лаааадно и так. Что мы будем делать?
Юн:Пока ничего. Пусть отец примет решение. Либо я, либо вражда. Выбор остаётся за ним.
Чим:хорошо. А теперь. Мы слишком разленились. Нам стоит позаниматься. Так сначала пойдёмте в Тир. Давно там не был.
Все собрались и пошли подтачивать свои навыки в стрельбе. Пробыв там от силы три часа Пак решается на очень важный шаг. Ведь все равно придётся когда нибудь.
Сказав Юну о том что он хочет с ним поговорить на едине они отправляются в свою комнату.
Юн:О чем ты хотел поговорить?
Чим:Мин я люблю тебя и хочу прожить всю жизнь с тобой так что я подумал и...
Юн(хихикая) :Только не делай мне предложение.
Чим(смеясь) :да помолчи ты. Так вот. Я хотел тебя познакомить со своим отцом.
Юн :эммммм окееей. Все равно когда нибудь пришлось бы. Когда?
Чим:Завтра вечером.
Альфа же ответил на этот вопрос поцелуем. Конечно они хотели заняться чем то поинтереснее но к сожалению завтра много и дохрена много дел поэтому потом. Умывшись и переодевшись наша парочка сразу как только их голова коснулась подушки проваливаеться в царство морофея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший