19 Часть

4.3K 224 16
                                    

На следующее утро как только солнце поднялось и стало освещать всех жителей Мин взяв с собой Нама и Ви отправился к своему отцу. Альфа поставил для себя задачу уничтожить вражду между мафиями. Он не сможет уже отвязаться от Чимина. Даже если захочет то умрёт ведь внутренний альфа больше не принимает омег. Конечно это бывает редко что волк внутри запечатляется, но все же при очень сильных чувствах это бывает. Отец Пака тоже был запечатлён и непонятно какими силами он смог  вытерпеть смерть любимого. Раздумывая о  том что сказать отцу парень и не заметил как добрался до родного "дома". Он же заранее продумав стратегию на случай если отец откажется, а вероятность его отказа составляла 90% так точно, оставил Джуна и Тэхена на улице что бы они смогли его потом вытащить и ведь не зря. Зайдя домой и пройдя мимо ошарашенной охраны Мин направился в кабинет главного в котором застал своего отца сидящем на кресле и попивавшим виски. При виде сына у того глаза на лоб полезли. Состроив гримасу радости он обнял сына и ждал того же в ответ но понятно же что не дождался. Отойдя от него Юн взглядом предложил присесть намекая что он здесь по делу. Как только они присел отец начал свой допрос.
От:Юн ты как выбрался. Тебя наши спасли? Что они хотели от тебя?
Юн:Подожди. Сначала выслушай меня. Я пришёл сюда предоставить тебе выбор.
От(с явным недопониманием) :какой выбор?
Юн:Либо мы заканчиваем вражду с Кореей, либо я....
Отец:Либо ты что. Я не буду по прихоти своего недосына решать такие важные вопросы. У меня уже появились сомнения на счёт тебя как наследника.
Юн:Дослушай (прорычал). Либо я уйду. Я не могу вести эту бессмысленную вражду. Только по твоей ошибке она началась и ты должен её закончить.
От:Джей меня оскарбил. Это не я  начал а о..
Юн:А ТЫ ЧУТЬ   НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ ЕГО ОМЕГУ И УБИЛ ЕГО.
Прокричал Мин. Он знает все, но услышал это случайно. Тогда он и понял что его отец монстр. Именно тогда узнав о делах отца он перестал его уважать.
От:Не повышай на меня голос щенок. Ты не уйдёшь и вражду я закончу только убив Джея и его сына омегу.
Юн:Чимина ты не тронешь.
Прорычал Мин.
От:Оооо да ты не бось влюблен в него.
Юн:Он МОЯ омега. Понимаешь. МОЯ. Только троньте, руки переломаю.
От:да как ты смеешь. Охрана. Отнесите его в комнату и не выпускайте.
Как только двое бет хотели взять Мина за руки он откинув их развернулся и гордой походкой пошёл к себе, но не надолго. Придя в комнату его заперли. Подождав пока отец уедет Мин спустился через окно при помощи друзей. Сев в свои машины они угнали от туда прихватить за одно и вещи. Как только трое парней прибыли теперь уже к себе на мина налетел Пак с обнимашками. Просто. Он так соскучился. Вот прям очень.
Повиснул как коала. Альфа же тихо посмеялись с этого подхватил его за попу и понёс в комнату. Улажив на кроватку и придавив его своим телом они сразу поцеловать. Нежно. Показывая что скучали. Чимин конечно хотел узнать как все прошло но прекрасно видел что Юнги устал поэтому вдоволь нацеловавшись они легли спать крепко прижавшись к друг другу.

нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя