Уже 2 недели прошло с того как Мин "гостит" у Пака. Его уже порядком задолбала эта скучная жизнь. Сбежать парень уже пытался, но Чимин в прочем всегда выполняет свои обещания . Как только альфа достиг ворот, парень прострелил ему ногу дротиком со снотворным. Больше попыток для побега не было. Утро у заложника начинается не сладко. Слегка потянувшись он направляется в ванную для выполнения водных процедур, практически сразу выходя от туда и направляясь на кухню еле еле передвигая ноги. Приметив на кухне омегу Юн садится на против в открытый пялясь на Милое личико, переходя в шее и спускаясь вниз до груди, ведь дальше стол закрывает все
Чим:Может хватит на меня так пялится?!-слегка раздражённо проговорил Чимин.
Ю:а что мне ещё делать, тут скучно так что хоть сдохни.
Чим:А я что клоун?
Ю:.....
Ю:давай переспим?
Парень подавился кофе пытаясь откашляться и прийти в себя от недавно сказанных слов.
Чим:ты что с катушек слетел?
Ю:я предлогаю просто секс и ничего больше. Что так сложно.
Чим: Малыш думаю ты знаешь куда идти.
Выходя их кухни к парню подошёл Гук и по его лицу можно было понять что ничего хорошего он не скажет.
Чон :Чимин плохие новости. Кай едет сюда. Его отец прислал как помошника.
Чим:Да бляяяя. Какого хера а. Зачем он мне тут. Почему отец все время пытается меня с кем то свести. Козёл ты Гук
Чон:А я то тут причём?
Чим :Да не причём выбесил меня сука - проговорил Пак выходя из кухни и бубня себя что то под нос.
Чон:Я не понял. А что я сделал - обратился альфа к Мину
Тот лишь пожал плечами вставая из за стола и выходя вслед за Паком.
Теперь настроение парня ниже плинтуса. Кай был его другом когда то, пока тот не признался в чувствах. Омеге не нужны отношения, особенно с чужим альфой,ведь тот тоже должен найти свою истинную пару. Пак нервно поднялся на 2 этаж и зайдя в комнату для тренировок сразу пошёл за повязками для рук. Ему надо выпустить пар. Занимаясь с трениром уже около 20 минут он по запаху чувствует что Мин здесь. . Подойдя к омеге и надев специальные бинты Юн занял место тренира смотря точно в глаза Паку.
Ю:можно?
Чим лишь кивнул с лёгкой улыбкой на губах и вставая в позицию.
Ю:Я буду бить в пол силы так как ты омега.
Чим:лучше в полную. А то продуешь
Ю:Хах, ок.
Эту тренировку и боем назвать нельзя было, ведь ни один не хотел причинить боль другому, что довольно странно для лудец ненавидящих друг друга. Каждый довольно хорошо обучен чему они даже не удивляются ведь и так понятно, что наследники должны быть лучшими . Юнги играет только в пол силы. Он не может в полную, ведь все таки по ту сторону стоит омега, а навредить избраннику ему ни в коем случае нельзя . Где то через 7 минут спаринга омега валит Юнги на пол садясь на его бедра верхом и придавливая локтем горло. Даааа не рассчитал он силы Пака.
Чим:говорил же играй в полную силу.
Прошептал Пак убирая локоть с горла но все так же продолжая сидеть на нем. А Юну сейчас не до проигрыша ведь на нем сидит этот чёртов искуситель Пак Чимин и за которого возбуждение отдаётся ноющей болью внизу . Омега поерзав на месте чувствует упирающийся стояк прямо ему в попу из за чего он переводит шокированный взял на альфу и собираясь наорать на него только ему не дали. Положив руки на талию парня и слегка придавив тем самым, чтобы лицо омеги оказалась очень близко с его Мин смотрит в его бегающие глазки и не чувствуя сопротивления на свои действи. Переместив взгляд с глаз на губы Пака альфа посылает все правила на три буквы находя в себе остатки разума лишь для того что бы спросить разрешение.
Ю:можно я тебя поцелую?
Шопот спросил Юн тем самым обжигая губы своим дыханием.
Чимин не ответил, ничего не сказал, просто слегка прикрыл глаза для дальнейших действий. Посчитав это за ответ" да "альфа стал медленно приближаться к таким заветным губам. Сначало мягко коснувшись и сминая то нижнюю то верхнюю губу похитителя начался нежный поцелуй. Омега ответил сразу же. Он не тупил и не завис, единственное что его мучало так это вопросы - почему при поцелуе с Чонгуком и Юнги такие разные ощущения? Почему сейчас у него чувство как будто что то тянет в животе?И это не очень то и приятно. Почему бросает в дрожь?Ему срочно нужно узнать ответы на вопросы но это потом ведь сейчас альфа творил такое с его губами что полустон вырвался сам самой . Мин прикусывал то верхнюю, то нижнюю губу облизывая и врываясь языком в полость рта омеги. Придавив к себе его ещё сильнее альфа стал посасывать чужой язык иногда запуская его к себе в рот и играясь с своим. Одна рука сильнее прижимала за затылок, пока другая забралась под футболку поглаживая кожу и переходя на ягодицы слегка сжимая и поглаживая, ловя очередной стон своими губами и просовывая руку под штаны продолжая сжимать ягодицы. Почувствовав маленькую ладошку на своём члене альфа рыкнул прижимая Пака к себе сильнее. Дверь со скрипом открылась запуская только что вошедшего альфу корый мягко говоря был в шоке. Ох в каком шоке!
... :Я не понял?! Что за хуйня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший