На следующее утро Мин и Пак сразу отправились к отцу Чимина что бы рассказать все. Они не собираются скрывать свою любовь. Как только Мин переступить порог дома омеги к его затылку приставили дуло пистолета. Чимина же схватив за руки отвели от него. Конечно омега мог бы дёргаться и орать но он прекрасно знает что сделает только хуже.
Охр:Только дернись и я тебе бошку прострелю.
Чи:Лукас опусти оружие. Мы пришли вместе. Нам надо поговорить с отцом.
Л:Господин Пак вы превили наследника Триады в Японии к нам в дом. Чем вы думали а?
Чим(рыча) :Луккккааас убери оружие и не зли меня.
Отец :что здесь происходит?
Чим:Папа нам надо поговорить.
Отец:Хорошо. Лукас убери оружие.
Парень сразу после приказа старшего господина опустил оружие и встал на свое место. Чим Юн и отец поднялись в кабинет Мистера Пака. Рассевшись по креслами первым разговор решил начать Чимин.
Чим:Пап я хотел тебе сказать очень важную новость.
Отец :слушаю сынок.
Альфа посмотрев на своего парня понял что тот слишком сильно нервничает поэтому решил сказать все сам
Юн:Мистер Пак мы с вашим сыном истинные и любим друг друга.
Сейчас Чимин хотел и поблагодарить и одновременно убить своего альфу. Ну зачем так резко то а? В данный момент оба парня ожидали реакции отца, но его вырожение лица ни показывало ничего. Посидев так примерно минут 5 Главарь Корейской Мафии наконец то выходит из транса и решает дать ответ.
Отец :Я конечно не ожидал что истинным моего сына окажешься ты, но даже при таком раскладе я не могу тебе доверять. А вдруг ты просто играешь. Альфы легко могут пережить смерть истинного если не любили его.
Юн:Да вы правы, но только не запечатленные альфы.
Отец(шок) :ЧТО?
Юн:Я запечатлен на вашего сына. Думаю вы знаете что я уже не смогу без него.
Отец :Тогда я не смогу вам помешать. Это уже не в моих силах.
Чим:Тоесть..... Ты согласен?
Отец :да сынок.
Пак не веря своим ушам просидел так ещё минуту. Поняв что происходит омега сразу обнимает отца повиснув на нем как коала на дереве. Отец тихо смеётся поддерживая сына что бы тот не упал. Юн же пытается утихомирить свою ревность потому что это уже тупо. Ревновать к отцу. Серьёзно. Примерно просидев так час пока альфы и омега болтали о всяком в кабинет влетел Кай с обеспокоенным видом.
Отец :Кай..... Что случилось?
Кай:Мистер Пак наши шпионы доложили что японцы завтра утром собираются напасть на нас. В отряде не меньше трех сот АЛЬФ..
Отец :с чего он решил нападать?
Кай:Как они узнали отец Юна хочет убить сына и его омегу. Что бы преподать урок.
Мин аж покраснел от злости. Он ведь уже говорил что не любит когда трогают его.
Отец :Юнги твой отец знает да?
Юн:Да.
Отец :Хорошо..... Кай скажи нашим пусть собираются. Все альфы и бетты которые готовы отдать свою жизнь пусть собирутся в холле. Омег тоже предупреди. Тот кто не хочет пусть остаются на базе. Я не могу заставить их умирать ради нас если они этого не хотят.
Кай:Я понял.
Чим:Я тоже пойду завтра с вами.
Отец :Нет сынок. Он хочет убить тебя.
Чим :папа куда Юнги туда и я. Тем более я наследник. Как я не пойду туда оставив своих.
Отец :Но Чим.
Чим :Папа. Прошу.
Совсем тихо прошептал омега. Он не оставит своих и тем более Юна. Если умирать так вместе.
От:Хорошо. Тогда идите домой. Готовьтесь. В 9 вы должны быть тут.
Чим :Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший