Через 2 дня информация о неком Ким Тэхене лежала на столе у Пака пока сам омега ломал голову над тем кем Юну приходится этот омега. Зайдя в кабинет Гука парень даже не удивился увидев друга за компьютером сразу проходя в глубь комнаты и садясь рядом с альфой.
Чим:Чон у меня к тебе есть просьба.
Чон:я как бы чуть чуть занят. Может другого попросишь.
Чим:Мне нужен Ким Тэхен.
Гук после услышанной фразы покасился на омегу удивлённым взглядом не понимая зачем наследник сдалась эта омега. Хотя стоит заметить что нормальные поступки как раз в стиле Чимина
Чон :Эммммм а зачем он тебе?
Чим:Он является другом Юнги. Думаю этот омега за него очень переживает раз так пахает. Им стоит встретиться.
Чон:Ладно, предположим что я это сделал. У меня только один вопрос. Почему ты так заботишься об этом Юнги?
Чим:Он наш гость не забывай. Ну да немного странный гость, но как бы там не было он не должен сума сойти из за такой обстановки . И пожалуйста сделай то что я сказал. Замани его к нам как нибудь.
Чон:хорошо. А теперь можно я поработаю.
Проговорил Чон, но дверь уже захлопнулась с той стороны.
Дааа..... Чимн никогда не отличался нежностью как и Бэкхен. Кстати Бэк и Хос пропали уже 2 недели назад из за течки. Но как бы уже 2 недели прошло. 2 недели...... 2......Если пройдёт ещё хоть три дня думаю Чимин кого нибудь трахнет. И похуй что он омега. После того случая с Юнги он понял что конкретно нуждается в жёстком сексе. Но просить об этом "гостя " как то не прилично,даже если тот не против. И даже факт про истинность не спасает. Да. Чимин понял что они истинные. Но не говорит. Это как раз произошло после поцелуя с альфой. Омеги чувствуют связь намного лучше альф. Сколько алкоголя было выпито, слез и крови пролито.... Хоть этот парень и жёсткий, но все равно же омега. Он всегда хотел найти своего истинного. А тут на тебе. Даже если альфа каким то чудо образом согласиться, то Чим не сможет подставить отца. Никогда и ни. за. что. И Паку очень интересно узнать какой этот Ким Тэхен в жизни. Может это омега Юнги? Парень? Или вообще муж? Ревность так и прет, так ещё и течка через 4 дня начинается. Лучше к нему не подходить. За неделю все люди из клана в том числе и друзья не подходят к Чиме ближе 10 метров. И правильно делают если хотят жить дальше. Выйдя на улицу в лицо ударил прохладный ветер. Скоро зима. Любимое время года омеги. В это период все бывает таким белым и красивым что можно не отрываясь залипать на эту красоту, напрочь позабыв о всех делах и встречах. Особенно ему нравится когда направляясь в магазин или на прогулку под ногами шуршит снег и приятно покалывает щёчки и носик. А ещё запах. Он сам не знает почему но именно запах зимы ассоциируется с чистотой. Он бы назвал его любимым если бы не запах мяты. И опять Пак ловит себя на мысли что думает о Юнги. Как бы не старался не думать о нем, забить на него, ничего не получается. Походу симпатия есть...
——————————————————
Чон уже придумал как можно заманить Тэхена к ним. Всё просто. Нужно всего лишь открыть доступ к данным которые будут немного ложными. Гук быстро справился с этим и осталось только ждать следующего дня
—
(короче там он смог украсть Тэхена и теперь омега сидит привязанный в подвале. Юнги пока ничего не знает. Ps я просто не хочу это описывать )
Мин на данный момент лежит в своей комнате тупо пялясь в потолок. Он уже смерился с тем что его не найдут. Мафия это не шутки. Наш альфа настолько сильно ушёл в свои мысли что заметил как к нему зашёл Чимин только после того как кровать прогнулась под весом чужого тела.
Чим:пойдём.
Юн:и куда же. Надеюсь заканчивать то что мы не закончили в комнате для тренировок (с ухмылкой сказал альфа )
Чимин немного смутился. Он не привык к такой прямоте. Но давайте не забывать что наш Чим не обычный омега. Слегка ухмыльнувшись парень садится на бедра альфы начиная слегка тереться об достоинство альфы и постановать от своих же мохинаций. Мин мягко говоря прифигел. Он явно не ожидал что тот сможет такое сделать. Схватив того за бедра он начал толкать его сильнее и сам толкаться вперед. Чим же открыто стонал теперь.
Чим: тебя ждут (слегка постанывая произнёс парень на ушко )
Юн:хорошо, но потом мы продолжим.
Чимин опять ухмыльнулся но это до того как альфа вышел из комнаты. Он знает что сегодня расскажет ему что они истинные. Он знает что Юнги его возненавидет из за того что тот выкрал Тэхена. И он не готов
______________________________________
Юнги с улыбкой спускается в подвал по направлению Чимина. Хоть стояк и мешает но вспоминая о улыбке этого омеги ничего не важно. Он знает что Пак ему не безразличен. И хочет сегодня признаться. Спускаясь в подвал и заметив фигуру парень подошёл по ближе чтобы понять кто это. Но увидел мокрые глаза от слез и такое родное лицо улыбка слица пропала и вместо тепла к Чимину возраждалась ненависть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший