Встав утром наша парочка позвав своих друзей пошли в кафе. Вдоволь отдохнув они разделились на омег и альф ведь наша пара приготовила сюрприз для друг друга. Юнги с Хосоком направился в студию предварительно позвонив Наму и выслушав в свой адрес трех этажный мат пригласил его приехать. Тот конечно принял предложение друга. Омеги же направились в салон чтобы сделать внешность Чимина еще лучше. Хотя лучше не куда, но сегодня он должен быть не отразим. Примерно через час к альфам присоединился и Джун который ни как не мог отлипнуть от друга но все же это сделать пришлось. Поехать в клуб они решили отдельно. Чимин сделал лёгкий макияж для начала и надел чёрный плащ чтобы альфа не понял что хочет сделать для него его омега. Первый показывает свой подарок Мин. Они сначала встретились, все вместе выпили и Юн познакомил Нама с Чимином. Когда все уже собрались Шуга оставив Пака и прихватив с собой Намджуна и Хосока пошёл в гримерку. Примерно через пол часа диджей даёт объявление что сам Agust D приехал из Японии и сегодня порадует всех своим концертом. Большая часть людей находящаяся в клубе начала визжать и хлопать услышав его имя. Даже Бек свистнул несколько раз. Чимин был один из немногих кто не понимал что происходит. Кажется он единственный здесь не знает кто этот певец. На сцене вышли три парня лица которых не было видно из за освещения. Первым свет упал на..... На ХОСОКА?! Были слышны аплодисменты. Потом на НАМДЖУНА. Зал заорал с новой силой. Было не сложно догодаться кто третий но наш омега слегка отупел. Наконец свет упал на третью фигуру и как вы уже поняли это оказался ЮНГИ. Вот теперь все как будто озверели. Заорав в голос люди начали прыгать чтобы хоть как то обратить внимание красавчиков на себя. Началась песня. Чимин все ещё сидит с открытым ртом.
Пока сцена не погрузилась во мрак и все находящиеся в этом зале не заорали в голос хлопая и прыгая Чимин не очнулся. Он в АХУЕ. Конечно он знал что голос Юнги подходит для репа но чтобы тот так читал. Так ещё и Нам с Хоупом. Пока он был в шоке альфы уже вернулись. Чимин подойдя к альфе сразу затянул его в страстный поцелуй от которого тот не отказался. Прикусив губу Мина Пак прошептал :теперь моя очередь.
Юнги сел предвкушая что же будет но ничего из его мыслей даже рядом не стояло с тем что он увидел. Чимин он. Он был как ангел.
Вот теперь очередь Юнги сидеть в АХУЕ. Он в шоке но в месте с тем и зол. На ЕГО омегу сейчас смотрят столько лишних глаз что кровь начинает закипать. Когда Пак ушёл со сцены и направился. В гримерку его перехватили по дороге. Парень уже хотел наорать и хорошенько ударить но его заткнули такие родные губы. Альфа целовал жёстко, возбуждение наростало с каждой секундой. Подняв омегу за бедра так чтобы ноги парня скрепились на пояснице своего любимого Мин понёс омегу в гримерку. Закрыв дверь и положив его на диван Юн принялся оставлять засосы на теле любимого. Чимин же открыто стонал от Удовольствия не сдерживая себя. Потянув за толстовку альфы тем самым пытаясь снять её он заныл ведь сам уже без рубашки а его Парень ещё одет. Ему хочется чтобы кожа к коже. Хочется почувствовать его. Дотронуться. Юн поняв что тот хочет сделать не стал мучать его. Сняв с себя рубашку он остоновился и посмотрев в глаза Чимина прошептал
Ты этого хочешь? Я могу остоновиться если ты бо
Чим :ахххх трахни меня уже. Юнги я не могу. Живот болит. Аххх
Мину в нос ударил такой приятный и возбуждающий запах полевых цветов. Походу у малыша началась течка.
Чим:Мин Юнги я больше не могу. Ахххххх. Мххз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший