Этой ночью никто не спал. Омегу и Альфу которые прошли через многое что бы быть с друг другом опять разлучают. Они уже поняли что им не быть вместе, но и с другими они тоже не будут. Всю ночь наслождаясь обьятиями друг друга, краткими поцелуями не заходя дальше они все не могут насытиться. Каждый думая что это их последняя ночь вместе, бояться потерять любимого на глазах. Чонгук. Сильный альфа который по сути никогда не плакал после смерти своих родителей, сейчас льёт слезы выстреливая в мешень потому что не может заставить своего омегу сидеть дома. Да Тэхен тоже идёт завтра. И ему тоже не легко. Одна только мысль о том что завтра он может потерять того кого так долго искал буквально разрывает его изнутри. Обняв Гука со спины он не говоря слов просит остановиться и побыть последние часы с ним. Альфа слушается, повинуется. Раз так хочет Тэхен значит так и будет. Хосок и Бэкхен лежат на крыше новенького порша и не подумайте что они смотрят на звезды. Нет не так. Эти ненормальные которые могут завтра умереть спорят кто какое оружие возьмёт завтра. Эти двоя никогда не отличались романтикой. Но вдруг это просто маска чтобы не причинять боль своей любви и делать вид что все хорошо . Джин и Джун. Они не идут завтра ведь не Чимин не Юнги не пустят будущих родителей на перестрелку. Джин уже на 4 месяце беременности и они сами прекрасно понимают что не могут, но мысль о том что завтра все закончится для их врагов или для них же самих не дают покоя. Кай сейчас совсем один и вы наверно думаете что ему легко но как бы не так. Он знает что Пак завтра будет с ними. Он знает что случится что то плохое. Альфа жизнь отдаст за свою любовь и плевать он хотел на то что она не взаимная. Стоя на обрыве и держа в руках фотографию возлюбленного он настраивает себя на завтрашний конец. Всё закончится завтра.
Встав рано утром каждый готовиться хотя к такому не подготовишься. Уже в 9 они были на месте. Каждый держит за руку свою любовь боясь отпустить. Бояться потерять. Через пол часа на их пути будет стоять отряд японцев которых не просто нереально больше так они ещё и вооруженны лучше. Но ведь это не важно. Ничего не важно. Они боятся за свою свободу. не хотят больше бояться. И не будут. Уже видя в переди штук 50 грузовиков некоторых охватывает страх, но Чимин не даёт им бояться. Гордо подняв голову в верх он стоит и не сводит глаз даже в тот момент когда глава Японской триады выходит из машины. Встав прямо напротив Юнги отец усмехается ведь не думал что когда нибудь будет сражаться против своего сына.
Отец Юнги-(ОЮ)
ОЮ:А я не знал что такой щенок как ты сможешь пойти против меня. Молодец. Ты меня впечатлил
Юн:Отец все твои суждения не верны. Решения тоже не верны. Отзови свой отряд и ты останешься жив.
ОЮ:Хах ты серьёзно. Ребята. Готовимся.
Каждый встал за свою защиту. Сначало будет перестрелка, потом рукопашный бой.
Чим крепко сжав руку альфы в последний раз подарил ему поцелуй глазами сказав что любит. Бэк и Хос спрятались как раз за свой порш
Бэк(с отдышкой ) :Хосок... Я конечно хотел раньше сказать но ты бы начал пиздеть..
Хос:может ты уже скажешь любимый. Просто тут как бы не подходящее время для длинной и красивой речи.
Бекс (улыбкой) :Нуу тогда поздравляю. Если мы останемся живы то ты станешь отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший