Первым пошёл Чонгук. Ловко пробравшись на базу и оставшись не замеченным он спустился по лестнице в подвал где и находится главный компьютер. Заметив там двух охранников альфа спрятавшись за стену и надев маску пустил к ним шарик. Когда тот достиг цели и взорвался начался выходить газ. Секунт 10 и те уже в отключке. Сев за главный компьютер парень взял в свои руки управление всеми системами в здании.
Чон(по рации ) :Хорс, твой выход !
Ухмыльнувшись альфа заходит в здание с двумя автоматоми и со словами на устах :"отправляйтесь в ад " быстро справляется с охраной на первом этаже. Они даже не успели понять что произошло как попадали со простреленными черепами. Теперь Бэкхен. Слегка растегнув рубашку и прихвати в с собой пакеты с банками пива в которых находится снатворное, он поцеловав своего альфу поднялся на верх. Зайдя в главную комнату все присутствующие сразу уставились на омегу. Ну конечно же будут пялиться, красавчик ведь.
Бек :Пацаны, я тут от начальства. Они сказали что вы устали поэтому я принёс вам пиво.
Альфа 1:И все. Только пиво?
Бек же невинно улыбнувшись и поставив пакеты подошёл к этому альфе в плотную. Нагнувшись к ему лицу парень томно прошептал :Ну ещё и себя!
Вот такой расклад им больше по душе. Решив с начало выпить а уже потом повеселиться каждый взял себе банку и с жадностью начал поглащать содержимое. И так несколько раз подряд. Вдоволь напившись тот самый альфа решил первым поиграться. Но он даже встать не успел ведь сразу рухнул на пол без сознания, впровем как и все.
Бек(по рации) :Готово!
Настала очередь Кая и Чимина. Альфа с плохо скрываемым переживанием за любимого идёт первым на что все роботы сразу реагируют, но не успев ничего сделать падают на пол. Гук поработал на славу. По очередно и тихо уберает охрану к то время как Чимин уже зашёл в кабинет. Но там никого не было. Странно. Слегка поразмыслив парень решает что ему уже все доложили и скорее всего им устроили засаду . Нажав на кнопку у уха омега не успевает даже произнести слово как к его затылку подставляют дуло пистолета.
Чим :Суккка (Зарычал Пак)
Главный :Я конечно наслышан о тебе, но ты серьёзно думал что сможешь меня так легко убить. Ты всего лишь омега, не придумывай. Повернись ко мне.
Пак повернувшись лицом к альфе криво ухмыльнулся подняв руки в верх сцепляя их за головой а-ля сдаюсь. Этот жест явно понравился мужчине.
Гл:И че ты лыбишься. Бля вот если бы не был таким опасным мог бы и себе оставить. Думаю ты классно сосешь, губки то то что надо.
Чим:Жалко что ты это не узнаешь. Думаю секса у тебя вообще больше не будет. Надеюсь ты смог насладится последним?!
Гл:Закрой рот.
Весь разговор который происходил в кабинете слышал каждый из людей Пака. Прекрасно понимая что они ещё получат за то что не ушли парни отправляют своих людей по тихому направляясь на второй этаж.. По расчётам Чимина эти альфы оболтусы проснутся через минут пять. Прекрасно понимают что будет перестрелка только вот это совсем не пугает, ведь они выросли на этом. И ещё ни кто не отменял факта что выросли они вместе и Чимин пусть свои геройства оставит на потом. Как только послышалось выстрелы со второго этажа эта шавка под действием шока повернулся в сторону двери. Воспользовавшись моментом омега отбив пистолет ногой ударил тому в челюсть. Началась драка под симфонию выстрелов с низу. В результате Бэк и Чон поранили руку. Выведя их остались Кай и Хоуп. Каждый стреляет как профессионал но сил уже даже держать оружие нету ни у кого.
Кай :Хосок сваливаю от сюда. Я возьму Чимина и тоже спущусь.
Х:Нет.
Кай:Включи мозги Хорс. В тебя там омега кровью изливается, а ты тут. Вали сказал.
Х:Чимин сказал уходить всем. Ты не выполняешь приказ.
Кай:Я без него не смогу. Не получится ты же знаешь. Иди я догоню вас, наверное.
Последнее слово альфа прошептал совсем тихо. Он знает что не уйдёт без Пака.
Теперь остался только Кай.
Чимин в это время с разбитой губой, бровью и с множеством травм на теле стоит держа пистолет в руках и направив его в лоб шавки. Тот лежит, трясётся, понимает что оплошал, буквально в ноги кланиться прося о пощаде. Пак же и бровью не повёл сразу выстрелил. Два в лоб и один в сердце. Знак Корейской Мафии. Если убили так значит отомстил. Он не оставит в живых того кто убил столько его братьев.
Выйдя из кабинета он встречается с Каем и они вместе идут через чёрный ход. Ну точнее Кай идёт придерживая Пака. Сев машину альфа что есть мочи дал газу, их за чего омега буквально вжимается в сиденье при этом крича :"Напомни мне проверить есть ли у тебя чёртовы права".Чимин даже отбиться не может. Одна рука так прострелена что её и поднять не возможно а левой стрелять не очень удобно сидя в таком положении. Почувствовав скольжение по асфальту из за простреленного колеса Кай врезается в ограду на мосту, где они оба вылетают из машины. Чимин из последних сил держится левой рукой соскальзывая, но умелая рука альфы сразу хватает его и пытается тянуть вверх.
Кай:Чимин давай, тянись
Чим:Не могу .
К:Тянись говорю - кричит альфа притягивая к себе Пака. Тот тоже пытается, но не может и прекрасно понимает что если не отпустит упадут они оба.
Чим :Отпусти
К:Что?-не веря своим ушам переспрашивает парень
Чим :Кай отпусти иначе оба сиганем от сюда. Ты должен Вернуться
Кай:Не смей. Чимин не смей. Прошу не поступай так. Ты же сильный. Ты мать его наследник, ты не можешь такое сделать - альфа злиться пытаясь притянуть парня к себе сильнее, но рука уже немеет.
Чим:Кай это приказ
Кай:Я не исполню твой приказ. Нет. Тянись прошу. Пожалуйста. Чимин прошу. Я же.... Я же не смогу без тебя. Тихо проговорив последнее альфа посмотрел Паку прямо в глаза в которых уже около 5 лет тонет отдавая всего себя.
Чим:Прости. Прошу прости что влюбился в меня. И скажи Мину что мне жаль. Мне жаль что я его истинный. Пусть он простит меня. В другой жизни мы возможно будем вместе .
Насильно отпустив руку альфы омега полетел вниз размыто видя как на него смотрит старый друг протягивая свою руку.Заорав в голос альфа спустился на асфальт подваж ноги и взявшись за волосы. Корит себя за то что не держал сильнее, за то что не смог справиться с рулём. Кричит, плачет отказываясь верить. Разбивает руки в кровь совсем не замечая жгучей боли, ведь боль в сердце сильнее. Он встаёт на ослабленные ноги подходя к машине и направляясь "домой " где кстати творится полный хаос. Мин верит что с Паком все хорошо расхаживает по гостиной пытаясь унять дрожь. На диване сидят другие нервно покусывая губы и желая что бы с обоими все было в порядке, но все надежды с треском рушатся как только Кай заходит в дом еле перебирая ноги и с пустыми глазами. Мин подходит к нему взяв за ворот куртки шипит ему в лицо
Мин:Где Чимин? Я спрашиваю где моя омега?
Кай:он... Он упал.. Его больше нет. Он попросил у тебя прощение.
Рухнув на пол парень смотрит в пустоту сжимая кулаки смаргивая поступившую влагу.
Бэк не веря ушам намеревается выбежать на улицу и искать Чимина, но Хорс перехватывает парня прижимая к груди и топя в себе душе раздираюший крик. Гук встает с места уходя в свой кабинет слегка пошатываясь даже не реагируя на свою омегу. Все поливали горячие слезы лишь Юн стоял как в копанный смотря на дверь и надеясь что вот сейчас зайдёт Чимин и начнёт орать почему тут развели такую сырость. Но этого не происходит. Медленно повернувшись альфа не сказав ни слова поднялся в комнату Пака. Здесь пахнет им. Все напоминает его. На кровати лежит его куртка. Взяв её в руки Мин спустился по стене и сел на пол согнув колени. Слезы начали течь из чёрных как омут глаз.
Юн:Чимин ты же не мог. Я же даже не насладился твоим запахом. Я же ещё не сделал тебя своим.
Шёпотом говорил альфа. Он сломан.Кажется он понял что чувствовал отец Чимина когда потерял свою омегу. Это очень больно. Как будто задыхаешься. Воздуха становится меньше. Ты слишишь как бьётся твоё сердце. Слишком громко. Как будто пытается дать понять что ты ещё жив. Но зачем жить если нет его. К чему это все. Начинаются трястись руки. Это больно. Чертовски больно. Теперь он не винит своего отца. Кажется он понимает что с этим чувством ни что не сравнится. Тебя разрывают. В груди что то ноет настолько что парень слегка скукоживается ощущяя эту боль физически
Юн :Чимин....... Чимин.... Чимин
Повторяет как в бреду альфа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionКороче тут будет про мафию, альфы и омеги. Конец хороший