15 Часть

4.7K 219 10
                                    

Как только в дом ворвались чужаки Чимин вытащив из под стола один пистолет и кинув его Мину, а себе взяв тот который всегда находится за спиной выстрелил в ноги двум "гостям". Сам альфа не теряв времени сразу перевернул стол и утянув с собой Чимина спрятался под ним используя его как оборону. Началась перестрелка. Чимин нажав на кнопку тревоги стал отстреливаться как и сам альфа. Времени мало, пуль не достаточно, людей нету так ещё их зажали в угол. Главное сейчас это выйграть время чтобы свои успели прийти на помощь.
Юн:Чимин у вас есть тут задний выход.
Чим:Да. Только ты иди  первый, я тебя прикрою.
Юн же толкнув Пака  вперёд сам прикрыл его спину отстреливаясь. Быстро выйдя через чёрный вход они сети в машину и уехали. Омега заранее предупредив своих что туда лучше не лезть отключает телефон.
Юн:и куда поедем. У нас хвост.
Чим :просто гони
Набрав максимальную скорость они еле еле оторвались от них. Ещё немного покатались и найдя отель в далеке от дома они зашли внутрь. Забранировав один номер альфа сначало запустив омегу и зайдя после сразу поцеловал своего мальчика. Чимин конечно сразу ответил но только через минуту понял что тот переживал. Так целовал альфа. Чувственно. Боясь отпустить. Плавно остронившись омега уткнулся носиком ему в шею и обнял за талию прижимаясь как можно ближе.
Юн :я испугался за тебя
Чим:я тоже.
Дальше они молчали. Но ведь слова не нужны влюблённым. Они и так все понимают. Потащив за собой омегу альфа лёг на кровать обнимая своего малыша за талию и притягивая к себе спиной. Чимин же положив руки поверх рук Мина сразу заснул а за ним и альфа. Проснулись они уже ближе к вечеру когда солнце уже село. Позвонив своим и предупредив что они не придут наша парочка направилась в кафе. Заняв столик и заказав еды они сразу сели кушать. Точнее Чим ел а альфа смотрел.
Чим :почему ты так смотришь на меня?
Юн :если честно я рад что они напали на нас. Мы можем побыть только в двоем.
Чимин улыбается. Искренне. Он правда счастлив сейчас и плевать что будет потом. Ещё посидев немного омега потащил за собой альфу на карусели. Вдоволь покатавшись наша пара пошла обратно так как затвра ещё целый день впереди.
Юн:завтра сходим в клуб. Я тебе кое что покажу.
Чим:хорошо. Тогда у меня для тебя тоже сюрприз будет


Простите что глава такая маленькая. По этому случаю я напишу ещё одну завтра 💞извините еще раз просто из за учёбы вообще времени нету 😢

нам суждено быть вместе [ЗАКОНЧЕН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя