1

106 5 0
                                    

- пойдёт со мной кто-нибудь? - резко спрашивает Лиза, доставая джул из кармана.

- если ты на улицу, то нет, - ответила Вика, пытаясь решить уравнение. - блять, Лиз, как это решать?

- на доску посмотри, дебила, - она протянула руку в сторону доски. - так чё, мне одной идти?

- ну да, нахуя на улицу-то? - спросила Даша, которая весь урок нихуя не делала. Лиза в это время достала из джула под, чтобы посмотреть, через сколько нужно ехать в табачку.

- блять, а у меня ничего-то и нет, - опечалено сказала она. - значит пойду стрелять сиги.

- ой блять, без комментариев... - подал голос Юлик, весь урок игравший в какую-то игру.

- ты вообще не возникай, сам снюсы свои кидаешь вонючие, ещё пиздишь что-то, - все засмеялись, но звонок прервал это. - какой следующий урок? - Лиза оглядывала класс, чтобы понять, кто потенциально может стать диллером сигареты, но все как будто испарились.

- история блять, - ответила Зарыковская.

- охуенно, надеюсь, не опоздаю, - она пулей вылетела из класса, а затем и из здания.

Конец сентября. На улице под 20 градусов, и Лиза даже не задумывалась о том, что ходить в куртке. Она надела наушники и шла в пункт назначения, наслаждаясь этим днем. Казалось, что его ничего не испортить. Она пришла в курилку, где уже стояла внушительная толпа школьников. Она увидела знакомое лицо. О, Даня! В большой компании он был не самый близкий ей человек, но пару раз они бухали у Лизы на хате. Девушка устремилась к нему навстречу.

- хэй, есть закурить? - начала Лиза, и Даня открыл пачку. - спасибо огромное, - она улыбнулась. - у меня просто под закончился бля.

- у всех сегодня кончаются, - наконец обронил слово он, усмехнувшись.

- бля, а как давно ты куришь?

- лет с 14, - Кашин пожал плечами.

- серьёзно? Я думала год максимум, - он усмехнулся.

- так я скрываюсь только от учителей, мои родители знают.

- и им похуй?

- им похуй. Они не хотят, чтобы я пил, и они не знают об этом, к счастью. А на курение поебать, не знаю почему.

- а я просто почти всё время живу одна, - Лиза улыбнулась, отвечая на мамино сообщение.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя