Жизнь Дани превратилась в рутину: курсы для поступления - дом - бухло в одиночестве или изредка с друзьями, а иногда в это всё пробивался зал. Хоть что-то полезное. Большинство времени он смотрел какие-то видео на ютьюбе, иногда созванивался с Русланом и Федей и большинство времени думал о Лизе. Она наверняка ждала, что тот опять приедет в октябре, но его родители сказали, что просто так туда нет смысла ездить. Ему было стыдно перед ней. Ребята говорили, что Лиза не ходит никуда, сидит дома и пьёт в одиночестве. Это добивало его. Он находился в 7 тысячах километров от неё, но всё равно как будто чувствовал всё, что чувствует она. Ему было, мягко говоря, хуёво в этой ебучей Америке. Те три месяца летом добили их обоих. Он не находил себе места, то ли от ничегонеделания, то ли от того, что не мог узнать, как там Лиза.
Но в один день всё изменилось.
Музыка в его наушниках прервалась, и он услышал звук рингтона. Он поднял телефон, на экране которого включилась камера и высветилось имя: "Лизик". Сердце забилось быстрее. Нахера ей звонить ему по видеосвязи? Но он, конечно же, взял трубку.
- привет, - сказал Даня.
- привет, - улыбнувшись, ответила Лиза. Она была в жопу пьяная, и Даня понял это с первой секунды. - а я тебя люблю, ты знал? Почему ты не приехал сейчас?
- Лиз, а что ты пила?
- что было, то и пила. Бейлис, водка, виски, чё-то ещё...
- и зачем?
- мне грустно было.
- тебе каждый день грустно?
- откуда ты знаешь?
- несложно догадаться, знаешь ли.
- Дань, я очень тебя люблю.
- я тоже тебя люблю, Лиз.
- а ты приедешь?
- Лиз, я не знаю. Мои родители не хотят, чтобы я возвращался. Они собираются хату продать, всё такое.
- а чего хочешь ты?
- чего угодно, лишь бы с тобой, - она улыбнулась.
- я тоже, - теперь улыбнулся Даня.
- звони почаще, не только, когда бухаешь.
- я всё равно, скорее всего, забуду этот разговор на завтра.
- посмотрим, - он усмехнулся. - сколько у тебя времени?
- почти 3 часа ночи.
- Лиз, иди спать лучше.
- я хочу поговорить с тобой, - проныла она. - я скучаю очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучше ни с кем не делиться ничем | даниззка
FanfictionВ книгах учили, чем больше друзей, Тем легче ты вывезешь гору проблем, Но лучше ни с кем не делиться ничем. 🎵sted.d - лучше ни с кем ДИСКЛЕЙМЕР Данная работа является художественной, все персонажи вымышлены, совпадения случайны. Мы не пропагандируе...