2

61 3 0
                                    

До дня рождения оставалось пара дней, и за это время Даня и Лиза очень сильно сблизились. Они переписывались чуть ли не каждый час, Кашин в большинстве случаев нёс какую-то хуйню, а Лиза просто угарала с него. Так же они говорили по телефону по несколько часов, что всем вокруг казалось максимально странным. Лиза вообще забыла, как до этого жила без этих каждодневных разговоров и переписок. Даня вообще странно вёл себя с Лизой. То он несёт полную херню и угарает, то он серьёзный и заливает про свою девушку. Лиза правда хотела помочь Кашину решить эту проблему, потому что она видела, как всем в этих отношениях плохо. И Даня даже обсуждал план их расставания с Лизой, но пока он не особо решался приводить его в действие. Да, он не любит её уже долгое время, но они через столько вместе прошли, что бросать тяжело. Лиза для Дани стала отдушиной, лучиком света в этом сером пространстве. Когда они не так хорошо общались, у него была к ней симпатия, а тут, когда они стали общаться чуть ли не как лучшие друзья, он и вовсе влюбился по уши. Он уже забыл о существовании Леры, как девушки. Он спокойно мог общаться с ней как с подругой, но не более. А вот Лиза... Лиза для него была той, которую, как ему казалось, он искал всю жизнь. У них совпадали почти все взгляды на мир, что не могло не радовать Даню, так как с Лерой у него такого не было. Да, может быть, она хорошая девушка, но не для Дани. Он слишком вспыльчивый, а она слишком собственница. Он на неё обиды не держит, просто эти отношения зашли в какой-то тупик.

***

- бля, Лиз, давай только не как в прошлый раз, - усмехнулся Руслан, положив вещи в комнату. Они только приехали, а кто-то уже начал пить.

- это как? - улыбнулась она.

- не сосись с Даней, - Лиза засмеялась в голос.

- да блять, я не сосалась ни с кем, чё вы мне пиздите?

- да блять, то, что у тебя отшибло память, не значит, что этого не было. Я лично зашёл в комнату и увидел это блять. Надо было фоткать для доказательств, видимо.

- если сегодня такое повторится, сфоткай, - засмеялась Лиза.

- попробую, - он хлопнул её пару раз по плечу и ушёл в комнату.

- ну чё, открывать? - к Лизе подошёл Даня с бутылкой чего-то крепкого.

- да похуй, открывай! - радостно крикнула она. Руслан, услышав это, мысленно закатил глаза, но ничего не сказал, потому что знал, что их ничего не остановит.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя