5

39 3 0
                                    

Лиза пришла в школу, а Дани, как обычно, нет. Опять придёт после звонка, дебила. Звонок. Через 5 минут заваливается этот рыжий амбал. Лиза по иронии судьбы сидела одна, и Даня приземлился прямо рядом с ней.

- ну здравствуй, - сказал он, доставая тетрадку и учебник.

- и тебе привет, - Лиза смотрела прямо и только прямо.

- а мы типа прям совсем не палимся?

- совсем.

- ладно, - он опустил голову в телефон. - какая тема?

- "человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции", - прошептала она; Кашин записал это в тетрадь и опустил глаза в телефон.

Лиза сидела как на иголках. Она боялась пошевелиться, лишь бы никто ничего не спалил. Бывшая девушка Дани всё время очень внимательно изучала её, а вернее съедала взглядом. Лиза чуть-чуть отодвинулась от парня, лишь бы не привлекать внимание.

- ты чего? - резко спросил он.

- твоя Лера пялит на меня весь блять урок, - прошептала Лиза.

- во-первых, она не моя, а во-вторых, она ничего тебе не сделает.

- все равно стремно.

- я с ней расстался очень давно, успокойся, - Лиза улыбнулась.

- окей, - она продолжила слушать учителя.

На следующем уроке Лиза села со своей подругой, но Даня написывал ей почти всё время. В какой-то момент он вышел из класса и написал короткое: "выйди". Лиза нихуя не поняла, но вышла. Даня, увидев Лизу, подозвал к себе и, оглядевшись, что никого вокруг нет, поцеловал её.

- эй, только не в школе, - отстранившись, сказала Лиза.

- прости, не мог сдержаться, - Кашин улыбнулся. - чё ты после уроков делаешь?

- пока ничего, - она пожала плечами.

- ну, значит теперь ты занята. Ты же одна сейчас?

- да, а что?

- прекрасно, мы же можем к тебе пойти?

- да, - Лиза улыбнулась.

- прекрасно, - Даня поцеловал её в щеку и пошёл в класс, и через какое-то время Лиза повторила за ним.

***

"встречаемся в магазине после урока", - получила сообщение от Дани Лиза. К слову, он сидел сзади неё, но из-за большого количества друзей вокруг он решил написать. Лиза лишь согласилась и стала ждать конца урока.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя