- а ты чё, с Лерой опять встречаешься? - спросила Лиза у Дани на ухо.
- с чего ты взяла? - он нахмурился.
- вы так хорошо общаетесь просто, - усмехнулась она.
- мы друзьями остались, - пожал плечами Кашин; Лиза охуела от такого исхода событий.
- Дань, просто удачи, - она похлопала его по плечу.
- а что не так?
- ну, она будет продолжать тебе мозг ебать, как минимум.
- да не будет она, успокойся.
- я уже вижу, Дань. Дело, конечно, твоё, но всё же.
- ладно, посмотрим.
Даня немного не понял, с чего Лиза так вспылила насчёт его общения с Лерой, но он прекрасно понимал, о чём говорит Неред. Он и не хотел оставаться с Лерой друзьями, но так он хотя бы имел немного свободы.
После уроков Даня и Лиза пошли в кафе, а потом бесцельно гуляли по улицам.
- так чё, кто сегодня твой краш? - громко смеявшись, спросила Лиза.
- твой зад любят малолетки сильнее, чем лимонный гараж, - засмеялся он в ответ.
- я серьёзно спрашиваю, - она резко убрала улыбку, но не выдержала и через пару секунд снова громко засмеялась.
- ты правда хочешь знать?
- ну да, мне интересно, кто краш у моего друга, - Даню немного передёрнуло на слове "друг".
- только никому не говори, пожалуйста, - он пытался придумать в голове безобидного персонажа, и на ум приходил только один.
- да господи, что произойдёт, если кто-то узнает о твоём краше?
- мой краш - Миша, - на одном дыхании проговорил он. "Блять, зачем? Ты же всё портишь!" - пронеслось у Дани в голове. Но это реально единственный персонаж, который подходил.
- чего? Серьёзно? - сказать, что Лиза охуела - ничего не сказать.
- да... - он опустил глаза на асфальт.
- я думала, ты гетеро, - усмехнулась девушка.
- я тоже...
- и как давно ты это понял?
- я ещё не до конца уверен... У меня только появляются такие мысли, я пытаюсь это отрицать, привожу аргументы, и вроде мне даже нравятся девушки, но я чё-то хуй знает... - ой, Даня, только глубже себя закапываешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучше ни с кем не делиться ничем | даниззка
FanfictionВ книгах учили, чем больше друзей, Тем легче ты вывезешь гору проблем, Но лучше ни с кем не делиться ничем. 🎵sted.d - лучше ни с кем ДИСКЛЕЙМЕР Данная работа является художественной, все персонажи вымышлены, совпадения случайны. Мы не пропагандируе...