7

44 3 0
                                    

Лиза сидела дома и пыталась придумать себе занятие на ближайшие два дня. Все какого-то хуя заняты, с Даней она не общалась с того момента, как вчера ушла в подъезд, нормально не попрощавшись. Она уже чуть не пошла на крайности и не написала подруге с вокала, чего она не делала очень давно, но пока решила дождаться ответа от всех.

Пока она собиралась в магазин, ей позвонили в дверь.

- привет, - удивлённо поприветствовала Даню Лиза.

- Лиз, слушай, я не очень понял, поссорились мы или нет, но я не могу прожить без тебя даже день, поэтому давай мириться, - Неред улыбнулась, опустив глаза; Даня протянул ей пакет с кучей еды и энергетиков.

- блять, не нужно было, - она засмеялась, но взяла пакет. - прости, что я так наехала на тебя с нихуя, просто меня так взбесило, что она тебя засирает за спиной, - он обнял её.

- всё, забей, пожалуйста, мне похуй и тебе должно быть. А если такое повторится, я с ней поговорю, - Лиза улыбнулась.

- хорошо, - она поцеловала парня и поставила пакет на стол. - я вот собиралась в магазин, а ты купил уже всё.

- я мысли твои читаю просто, - пожал плечами, усмехнувшись, Даня.

- я люблю тебя, - обняв парня за шею и улыбаясь, сказала она.

- и я тебя люблю, - он поцеловал её.

- бля, Вика написала, позвала бухать к ней.

- второй день подряд? Они там ебанулись? - он проверил свой телефон на наличие такого же сообщения.

- они вчера тоже бухали?

- я к ним поехал после того, как тебя проводил.

- ну, вчера они немного, я так полагаю.

- да, там было пиво только, и не все даже пили, - усмехнулся Даня.

- погнали? - подняла на него глаза Лиза.

- только не допоздна, а то мы не уедем никогда оттуда, - усмехнулся он.

- да мне всё равно, - она встала и достала свой завтрак из микроволновки.

Вскоре они ехали на квартиру к Вике. Там собралось человек шесть, все пили и громко общались. Даня почти всё время не отрывал взгляд от Лизы, которая почти постоянно смеялась с какой-то хуйни.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя