- а Даня приедет на сочинение-то? - спросил Руслан.
- по логике должен, другой вопрос, что у него учёба тоже, а билеты пиздец дорогие, - начала Вика. - если он и приедет, то уже до нового года.
- на месяц? - удивился Юлик.
- ну а как ещё? Он на один день точно не приедет, это дорого пиздец, - сказала Картер. Лиза же молча слушала это и пыталась не заплакать то ли от грусти, потому что скучала, то ли от радости, потому что он приедет на продолжительное количество времени.
- спросите у него просто, - пожала плечами Лиза.
- спроси ты, - усмехнулся Тушенцов.
- я с ним не общаюсь, - улыбнулась она.
- а в октябре что было?
- я не переписывалась с ним после той недели вообще.
- если Кашин приедет на месяц, он же у тебя жить будет, наверно, - улыбнулась Вика.
- да иди нахуй, - все засмеялись. - тебе-то какая разница?
- я просто немного не понимаю, вы вообще не общаетесь в интернете, но, когда он приезжает, вы всё время почти вместе.
- с чего ты взяла, что в этот раз будет так же?
- Лиз, а ты думаешь, что будет по-другому? Ты как себе это представляешь? Вы просто игнорить будете друг друга в одной компании?
- давай он сначала приедет, и там посмотрим уже.
- чё ты с ответа-то соскакиваешь? - засмеялся Руслан.
- я не соскакиваю, просто я реально не знаю, что будет, и мне, в целом, похуй.
- похуй? - поднял одну бровь Юлик. - Лиз, ты можешь уже не придуряться, мы всё понимаем.
- не, я серьёзно. Если ему будет легче меня не видеть и спокойно уже жить, то я это пойму, мне и самой так легче, наверно.
- а вы не встречаетесь, получается? - спросила Дора.
- ну, там непонятно, скорее нет, чем да, - пожала плечами Лиза. - а что?
- и у вас получается сохранять чувства?
- ну, да вроде. К чему ты спрашиваешь?
- просто я всегда думала, что отношения на расстоянии к добру не ведут. Всё-таки человека нужно видеть, чувствовать, понимаешь?
- ну, у нас не совсем отношения на расстоянии, понимаешь? Когда он в Америке, мы не общаемся вообще, а когда он здесь, мы чуть ли не живём вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучше ни с кем не делиться ничем | даниззка
FanfictionВ книгах учили, чем больше друзей, Тем легче ты вывезешь гору проблем, Но лучше ни с кем не делиться ничем. 🎵sted.d - лучше ни с кем ДИСКЛЕЙМЕР Данная работа является художественной, все персонажи вымышлены, совпадения случайны. Мы не пропагандируе...