9

34 2 0
                                    

- привет, - Лиза улыбнулась во все 32, увидев Даню, и обняла его. - ты чё без предупреждения?

- важная новость, очень причём, - девушка насторожилась.

- что случилось? - они сели за стол на кухне.

- пожалуйста, только не плачь и ничего такого подобного, - Лиза ещё больше испугалась.

- господи, что? Говори уже!

- в общем, мои родители выиграли грин карту и собираются переезжать в Америку, - у Лизы сердце ушло как будто не в пятки, а к ядру Земли.

- чего? - она не хотела в это верить. - ты серьёзно?

- абсолютно, - Лиза не смогла сдержать слёзы. - Лиз, я очень тебя люблю и не хочу тебя терять. Я не знаю, что мы будем делать.

- почему ты не можешь остаться и доучиться 11 класс?

- я не знаю, но мои родители решили так.

- и когда вы переезжаете?

- в сентябре.

- ну ладно, ещё почти 4 месяца...

- что мы будем делать, скажи мне?

- Дань, я не знаю. Я вообще не понимаю, как это воспринимать.

- ну зачем ты плачешь? - Даня встал и обнял девушку. Ему самому хотелось плакать, но он свой лимит истратил.

- потому что я, сука, люблю тебя и не хочу тебя терять!

- я вчера всю ночь проревел, Лиз. Поверь, не поможет, - он пожал плечами, пока Лиза немного выпала от такого. Она никогда не видела и не слышала, что Даня плачет, и не думала, что такое вообще возможно.

- останешься у меня? - она хотела отвлечься.

- да, конечно, думаю, меня отпустят.

Они какое-то время сидели в тишине, даже без телефонов. Каждый думал об одном. Лиза не понимала, как воспринимать эту информацию.

- я не понимаю твоих родителей. По-моему, логичнее, как минимум, тебе остаться здесь 11 класс, а потом уже переезжать и идти в университет.

- я останусь на заочном в школе, чтобы получить ещё и русское образование.

- а в чём тогда смысл?

- я не знаю, - Лиза закрыла лицо руками и облокотилась на стол.

- Дань, до сентября вроде так много, а вроде и пиздец как мало. Я понимаю, что за это время может произойти что угодно, может случиться и такое, что мы расстанемся, но а что, если нет? Что, если мы ещё больше привяжемся друг к другу? Нам всё равно придётся уже тогда отношения закончить, потому что на расстоянии встречаться ещё хуже.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя