мама, я пьян (bonus)

39 3 0
                                    

мукка - мама, я пьян

Я пил и сегодня как-то конкретно. Хотя я пью уже несколько дней подряд. Я уже не могу так. Для неё я просто пацан, просто друг, может быть даже просто одноклассник. Кола и бурбон постепенно заканчивались, а моя злость на себя и в какой-то степени на Лизу только увеличивалась. Да нет, не люблю я её, не может быть такого! Да, совершенно точно не люблю... Блять, кому я вру, это даже дебилу клиническому понятно, а я всё не хочу это принимать, хотя прошёл почти год. Кажется, пора идти домой.

Я вызвал такси и стал ждать. Я был не в состоянии говорить, не то что логически мыслить, но такси вызывать после стольких разов я научился. Надеюсь, что хотя бы мама не дома, иначе... Я даже представить не могу, что будет иначе. По идее её не должно быть дома, ну или я сбился в счёте дней. Я уже давно не считаю дни своего недозапоя. Я пью буквально каждый день. А иначе не получается справиться со всем, что происходит. Может быть, сменить маршрут и поехать к Лизе? Хотя бы не зассу сказать правду, потому что я бухой в слюни. Хотя она не поверит, я же сказал, что я блять люблю Мишу! Нахуя я это сказал? Мне до сих пор непонятно. Наверно, потому что я долбоёб. Я зашёл в приложение "убер", чтобы сменить маршрут, но не успел, так как машина уже приехала. Ладно, в следующий раз. Я нашёл машину и доплёл до неё.

В такси меня окончательно разъебало, и я начал плакать. Наверно, таксист охуел, что такой огромный алабай, как я, едет и ревёт. А что мне ещё делать, мистер таксист? Могу только убиваться из-за невзаимной любви. Я, кажется, окончательно понял, что всё это нихуя не взаимно, хотя все мне утверждают обратное. Как вообще так блять произошло? Жил себе спокойно, а тут появилась Лиза и всё разрушила. Хотя я уже даже не помню свою жизнь без мыслей о ней. Ну, может быть, оно даже и к лучшему: я окончательно смог бросить Леру без угрызений совести.

Вскоре я был дома. Я поднялся на свой этаж и зашёл в квартиру. Услышав звук телевизора на кухне, я понял, что кто-то всё-таки точно дома. Батя в командировке, так что это может быть только мама. Я попытался как можно быстрее снять с себя кроссовки и куртку, чтобы не встречаться с ней, но не вышло.

- привет, - мило сказала она, но почти сразу поменялась в лице, увидев меня. Я фактически лежал на двери, абсолютно не в силах стоять. У меня в глазах всё плыло от слёз и алкоголя. В общем, выглядел я, мягко говоря, не очень. - ты плакал?

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя