4

34 3 0
                                    

Даня проснулся и охуел. Ему понадобилось пару минут, чтобы понять где он. Он у Лизы. Что он тут забыл? Как он сюда попал? Где сама Лиза? Они спали в одной кровати? Память сшибло к хуям после момента разговора с мамой.

- Лиз, ты тут? - крикнул громко он, но ответа не получил.

Он встал и сквозь адскую головную боль дошёл до туалета мимо кухни. Там сидела Лиза в наушниках и тихо пела. Даня освежился и вышел. Неред уже стояла и мыла за собой тарелку, всё так же напевая какую-то песню. Она повернулась и увидела Даню, который стоял и улыбался.

- блять, - она вздрогнула, - ты хули тут стоишь?

- бананы из ушей надо доставать, хотя бы иногда, - усмехнулся он. - есть от головы чё-нибудь?

- да, ща, - она вытерла руки и достала таблетку.

- спасибо, - Лиза села напротив него.

- как чувствуешь себя?

- было и хуже, - усмехнулся он. - классно поёшь, кстати, - Лизины глаза округлились.

- ты слышал? - он, улыбнувшись, кивнул. - блять, какой позор...

- почему позор? Красиво поёшь.

- серьёзно?

- абсолютно.

- просто я никогда никому не показываю, как я пою, потому что стесняюсь.

- чего тут стесняться? Если нормально поёшь, то почему это нельзя показывать? Сколько ты уже занимаешься?

- года полтора или два, не помню уже.

- это нормальный срок, Лиз. Ты уже достаточно хорошо поёшь, чтобы спокойно это показывать.

- ты всё равно меня не заставишь.

- блять, а сколько вообще времени?

- 7:40 утра, я скоро в школу пойду, не пойдёшь со мной?

- блять, ты мой ебальник видела? Нет, конечно. И плюс меня мамка отпросила.

- понятно...

- блять, а чё хоть было, как я у тебя оказался?

- ну, ты приехал бухой в хламину, хотел что-то сказать, но вырубился, и я не смогла тебя разбудить. - Лиза решила соврать, чтобы он сказал то, что она хотела услышать, если это всё-таки правда, в трезвом состоянии. - а ещё тебе Лера ночью звонила.

- да? И похуй на неё, - усмехнулся он. - но я не помню, чё хотел сказать, - да, он не помнил, но прекрасно понимал.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя