8

54 2 0
                                    

- блять, мне родители сказали, чтобы я искал себе тусовку на Новый год, потому что они сваливают к друзьям, - сказал Даня, когда они с Лизой вышли из школы.

- ну, хотя бы не тащат тебя с собой, - усмехнулась она. - если хочешь, могу у мамы спросить, можешь ли ты с нами посидеть.

- серьёзно? Будет очень прикольно, если мы будем вместе, - они улыбнулись друг другу.

- Дань, погнали со мной за подами, - резко сказала Лиза.

- за какими подами блять?

- ну, для джула, - наивно улыбнулась она, делая вид, что не понимает возмущения Дани.

- чё ты эту химию куришь?

- а чё мне ещё курить? Вдруг мама приедет спонтанно, она же учует сиги за километр.

- блять, вспомни, что говорила твоя мама, когда чуть не запалила нас? - они засмеялись.

- ну, это же про алкоголь. От алкоголя не такая зависимость, если в нормальных количествах пить.

- я думаю, что всё будет нормально.

- так, ты это, тему не переводи! Ты поедешь со мной или нет?

- а что, мелочи не продают на районе? - засмеялся Даня, а Лиза просто смотрела на него, как на идиота.

- это и есть на районе, только отсюда туда нужно ехать.

- ну поехали, ты же от меня не отстанешь, - Лиза поцеловала его.

- спасибо, - они двинулись в сторону метро.

Через какое-то время Лизе написала мама, что она заедет что-то обговорить. Лиза немного испугалась, но забила.

- блять, надеюсь, меня ни с чем не спалили, - усмехнулась Лиза.

- да забей, всё окей будет, - улыбнулся он, и они зашли в табачку. Лиза сказала, что ей нужно, и уже собиралась оплатить, как Даня просунул к терминалу свою карточку. Лиза охуела.

- ты чё блять? Спасибо, до свидания, - она поблагодарила продавца и вышла, а за ней и Даня.

- не могу своей девушке поды купить? - он улыбнулся.

- ты тратишь на меня все свои деньги.

- нет, - усмехнулся он. - ты можешь перестать думать о деньгах? Мне просто хочется сделать тебе приятно. Цветы же тебе не нужны.

- спасибо, - она опустила глаза. - так, мне надо домой уже, ты в метро пойдёшь?

- да, если ты не против.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя