12

27 2 0
                                    

- Лиз, Даня завтра прилетает, - сказал Руслан, делая глоток перелитого в другую бутылку энергетика, чтобы не дали за него пизды.

- круто, - ответила она, пытаясь показать, что ей похуй. Она делала это каждый раз, не понимая, что все всё равно выкупают, что это нихуя не так. Ну, или понимая, но упорно пытаясь доказать обратное.

- чё, когда бухать идём? - спросила Вика. Её как будто волновало только то, когда же они смогут собраться большим составом и нормально выпить.

- пусть он сначала приедет, а потом решим, - ответил Руслан. Он и сам был рад бухнуть, но понимал, что, скорее всего, в первую очередь он увидится с Лизой. - сейчас бы ЕГЭ это ублюдское сдать, а дальше видно будет.

- можно сразу после экзамена хуячиться, - усмехнулась Лиза.

- каждый раз? Да мы так сопьёмся быстрее, чем нам всем восемнадцать стукнет, - все засмеялись. - ну и проблема в том, что у всех разные экзамены.

- после русского и матана точно надо, - сказала Вика, на что все засмеялись.

- да...

***

Лиза решила освежиться после тяжёлого дня. Но сквозь шум воды она услышала звонок в дверь. Она надеялась, что это всего лишь доставка еды, которую она заказала какое-то время назад. Она замоталась в полотенце и пошла открывать.

- воу... - удивился Даня. - и тебе привет.

- я в душе была блять, - она закрыла за парнем дверь и пошла к ванной комнате.

- а можно с тобой? - ехидно усмехнулся он.

- не думаю, - она закрылась в комнате и продолжила водные процедуры.

Через какое-то время она вышла точно так же в полотенце из ванной, так как по иронии судьбы не взяла какие-либо вещи с собой. Она привыкла жить одной, так что она могла спокойно голой дойти до шкафа.

- как ты вообще? - по пути спросил её Кашин.

- можно я оденусь? - возмутилась она, когда поняла, что Даня идёт за ней в комнату.

- чё я там не видел? - усмехнулся он.

- ну блять, дай я оденусь нормально, и мы побазарим, - он закатил глаза и ушёл на кухню.

- можно было не делать вид, что мы чужие друг другу люди, - сказал Кашин, когда Лиза оделась.

лучше ни с кем не делиться ничем | даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя