4 глава

2.5K 116 11
                                    

Господи, ну кто ж знал, что у моего брата такой ужасный вкус? 

- Ты??- зайдя в дом тут же сказала она

- Я. Поверь я тебя тоже не ожидала увидеть. 

- Вы знакомы?- удивленно спросил Денис, и мы обе посмотрели на него.

- Это долгая история. Ладно, пошлите за стол.- сказала я и все дружно пошли ужинать

За столом все разговаривали, мама постоянно о чем то спрашивала Милу, а та ей мило улыбалась и вежливо отвечала. Господи сколько фальша. Шлюха - это все, что я могу о ней сказать. Вы наверное хотите знать почему я так ее ненавижу?

ПОЛ ГОДА НАЗАД: Все началось пол года назад, когда мы с Темой, Максом (моим бывшим) и еще парой ребят которых я не очень хорошо знала, пошли в кино. Купив билеты мы прошли за столик т.к. до фильма оставалось еще 15 минут. Пока мы ждали начала фильма мы сидели и смеялись, тут какая то шалава подошла сзади и обняла МОЕГО Макса! Я мягко говоря охренела, а Макс по хоже даже не удивился, а наоборот ему это нравилось. 

- Ты че охренела?- закричала я

- А ты вообще кто такая? Максик, что происходит, и почему ты не сказал мне, что пойдешь в кино с ребятами?- сказала она своим писклявым голосом

- Макс, ты мне ни чего объяснить не хочешь?- уже более спокойно сказала я, так как на нас смотрели люди.

- А что мне тебе сказать, ты сама все увидила.- равнодушным тоном сказал он

- Понятно.- уже без каких-либо эмоций сказала я, развернулась и ушла.
Тема бросился за мной, но я не замечала как он мне кричал, звал меня, я просто выбежала из кино в слезах, поймала такси и поехала домой. Зайдя в дом, я быстро поднялась на верх к себе в комнату, бросила сумку на пол, упала на кровать и начала рыдать, но не громко что бы Ками и Денис не слышали меня. В дверь постучали, но я промолчала и продолжила плакать, Ден калатил в дверь и кричал что бы я ему открыла или он ее выбьет. Я его не послушала и он реально вышеб дверь. 

- Что случилось, медвежонок?- с заботой и волненьем спросил брат.

- Н-н-ничего, - заикаясь отвечала я.

- Ну, маленькая моя, я же вижу. Расскажи мне.

- Я ни могу, не хочу-у-у, -кричала я. И конечно же умудрилась разбудить Ками. Она подошла к Денису.

Жизнь не так простаМесто, где живут истории. Откройте их для себя