Всю ночь я не могла заснуть. Я все думала о случившемся. Этот поцелуй.. Что он значит? Я не могу разобраться в своих чувствах к Косте. Да, я в него влюбленна, но я не готова к отношениям. Боже, вот зачем он меня поцеловал? Он сейчас уедет, возможно навсегда, и я останусь опять одна. Опять будет эта боль. Размышляя об этом, под утро мне наконец-то удалось заснуть.
От лица Кости
Мишель - это самое красивое и нежное имя которое я только слышал. Девушка, всего лишь какая-то девушка изменила всю мою жизнь. Нет, она не какая-нибудь, она самая лучшая, и я ее потерял... из-за своей глупости, из-за чертого переезда. Боже, какой же я дурак, а ведь я в нее влюбился с первого взгляда. В ее дерзость, вредность, добрату и ласку.
Я шел по улице, и уже значительно стемнело. Я шел и думал о Мишке. Миша, Мишка, Медвежонок, маленькая вредная девочка, которая так запала в мое сердце. Я шел мимо парка, в это время обычно еще было людно, но не сегодня. Вдруг мне послышался чей-то знакомый голос. Это была она, ее голос я узнаю из тысячи.
- Костя, помоги мне пожалуйста! - пытаясь отдышаться сказала она.
- Миша? Я думал ты дома. Что случилось? С тобой все в порядке? - заволновавшись спросил я. - А это кто? - посмотрев на парня рядом с моей Мишкой, спросил я.
- Да, да, все нормально, помоги, он ко мне пристает.
- Эй! Ты кто такой? Быстро отошел от моей девушки!- сказал этот парень идя в нашу сторону.
- С каких это пор, она твоя девушка? - с удивлением спросил я.
- Ты че тупой? Я сказал отойди от нее!
- А то что?
- Плохо будет.
- Тебе? Да, согласен, но не стоит себя так недооценивать. - отвечая на его дерзось и как он думал "крутость" сказал я. - В общем, слушай сюда, повторять не буду: если я тебя еще раз рядом с Мишей увижу, тебе будет плохо.
- Прям гляди испугался- "ох, зря он это сделал". подумал я и подошел вплотную к нему. Этот самоуверенный пацан меня так взбесил, что я ударил его в глаз.
- Аааа- испугавшись крикнула Мишка.
Парень повалил меня на асфальт и начал избивать. Он сильный, но я сильнее него и смог повалить его и сесть сверху. Я бил, пока тот не потерял сознание.
- Хватит! Хватит!- кричала на меня Миша, но я не мог остановиться, я был в ярости.- Перестань! Ты убьешь его! Прекрати!- сказав это, она подошла к мне и нежно обнела за плечи.
- Хватит, перестань - спокойно прошептала она мне на ухо. Я слез с того парня, и повернувшись к Мише я посмотрел в ее прекрасные зеленые глаза. Она подняла мою руку и взгянула на костяшки, которые были в крови. Я взял ее за подбородок и поднял голову так, что наши глаза были на одном уровне.
Я смотрел на нее секунд 15, и за это время я снова в нее влюбился. В ее большие прекрасные глаза. Она волшебная. Я чувствовал ее теплое дыхание. Мне очень хотелось ее почувствовать, я медленно начал приближаться к ней. Наши лица были в 2 сантиметрах друг от друга. Не в силах больше сдерживать свои чувства, я поддался искушению и поцеловал ее мягкие губы. Она не уверенно, но все таки ответила на мой поцелуй и я полностью расстворился в ней. Поцелуй был не долгим, но нежным. Он был пропитан нежностью и любовью. Жаль, что это не могло продолжаться вечно.
Отстранившись от меня, она посмотрела в мои глаза. И не сказав ни слова, я взял ее за руку и пошел провожать до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не так проста
Ficção AdolescenteМишель - обычная девочка-подросток, у нее есть лучший друг, замечательные старший брат и младшая сестра, и все вроде бы отлично, но не тут то было...