15 глава

1.8K 64 4
                                    

" Миш, я тебе все объясню, ты не так все поняла."- писал Тема.

" Не надо мне ни чего объяснять, это твое дело, просто мне интересно, почему ты мне не доверяешь до такой степени, чтобы промолчать о том, что у тебя девушка появилась"- то ли с разочарованием, то ли с грустью ответила я.

" да не девушка она мне!!! кстати, Кирюха по тебе соскучился и просил чтобы ты завтра пришла."

" завтра ни как, если ты забыл, мне надо с Максом встретиться, так что до послезавтра. ладно я спать, споки ноки"

"спокойной ночи, Мишка, сладких снов."- получив ответ от Темы я положила телефон в карман и подошла к Машкиному дому. 

- Ну наконец-то. Ты чего так долго? Я уже волноваться начала!- прям с порога атаковала своими вопросами меня Машка.

- Да я пешком шла. - сказала я и подруга округлила глаза.

- Ты с ума сошла, в такое время по городу ходить? Тем более так далеко! Кстати, что там с Темой?

- Дай разденусь и расскажу, кстати Ден скоро Ками привезет.

- Я помню, ну ладно, раздевайся и проходи, скоро кушать пойдем.

Сняв с себя куртку и разувшись я прошла к Машке в комнату.

- Здрасте, теть Наташ.- поздаровалась я с Машкиной мамой.

- Привет.- с искренней улыбкой ответила она мне.- Проходи, не хулиганьте тут. хаха

Улыбнувшись ей, я прошла к подруге в комнату.

- Ну, рассказывай, я жду. - не успев закрыть дверь спросила Маша.

- Да тут и рассказывать-то и не чего. у Темы девушка появилась, а он мне даже не сказал.

- Стоп! Как девушка? Какая к черту девушка?

Рассказав ей все, что произошло в доме у Артема, Машка задавала дополнительные вопросы, а я лежала и смотрела в потолок и пыталась отвечать на задаваемые вопросы. Тут мне на телефон пришло смс от Кости.

" привет, мелкая, я уже соскучился, когда мы сможем встретиться?"

"ой, Костик, не знаю, мне некогда, давай на выходных?"

"блин, а раньше никак?"

"ну давай завтра. сможешь к моей школе подойти к 2 часам?"

"да, конечно. просто нужно поговорить."

Мне не очень нравилась наша переписка, и что-то мне подсказывала, что этот разговор мне не понравится. Задумавшись о своем я не заметила как уснула.

Жизнь не так простаМесто, где живут истории. Откройте их для себя