- АААААА здарова куропатка! Я так по тебе соскучилась. Господиии ааааааа, с днюхой старушка моя. хаха.- с этими криками на меня набросилась Машка, господи, я уже и забыла как она любит обниматься.
- Привеет, дурочка, не кричи ты так, а то вся полиция сбежится на этот шум. Господиии как я по тебе соскучилааась. ааа!!!!- обнимая ее, говорила я.
- Хахаха, ни чего страшного! Мы целый год не виделись, нам можно. Хаха, давай рассказывай мне все свои новости, что произошло за этот год. И кстати, пошли в кафе, а то я замерзла и кушать хочу. Заодно поболтаем и отпразднуем твою днюху.- с этими словами мы направились в кафе.
Ржали мы всю дорогу. Говорить бред с умным и серьезным лицом может только она.
- Таак, давай признавайся, нашла себе там парня? - расспрашивала я ее по дороге.
- Конечно, у меня муж, трое детей и личный ездовой верблюд!- с сарказмом в голосе ответила она.
- Ах так!! И ты еще называешь себя лучшей подругой? Как ты могла не сказать мне, что у тебя дети? - "ругалась" я на нее.
- Их съел муж! - сказала она и я начала опять ржать.
- Так у тебя еще и муж!!!
- Его съел верблюд!- и снова истерический хохот.
- Верблюд?- не могла успакоиться я.
- Его съела я!- сказала она и мы сели на тротуар
- Тебе лишь бы пожрать! Вот мы год не виделись, а ты ни чуть не изменилась!- сказала я и мы продолжили смеяться.
Наконец-то успакоившись мы зашли в кафе и сели за столик. К нам подошел симпотичный оффициант и мы сразу же сделали заказ. Это было наше любимое кафе, и меню мы знали наизусть. Как только мы получили наш заказ Машка принялась за расспросы.
- А с Максом у вас как?- поедая картофель фри спрашивала Махыч.
- Мы расстались.- запивая колой свою пиццу сказала я, и Машка офигела.
- Как??? Почему?- не унималась она и я ей все рассказала. - Вот кобель! Не прощай его! И правильно, что ты ему врезала. Сволоч! Не, ну я в шоке. Ну, а с Темой как? С ним то вы еще дружите?
- Конечно. Он мне сегодня какую-то каробочку подарил. Я пока не открывала. Домой приду-открою. Кстати, ты помнишь Димана? Ну он еще в футбол играет.
- А, все, вспомнила.
- Он как-то странно себя сегодня вел. Тему прогнал когда мы с ним в школу пришли, подарок мне подарил, как-то мне это не очень нравится.
- Хахахаха, подруга, да ты тут у меня популярная деваха, хахаха парни тебе прохода не дают хаха, и Тема, и Макс, и Костя, еще и Дима. Ну ты даешь. Я смотрю ты времени зря не теряла аххаха.
- Не шути так. Кстати, гоу ко мне с ночевкой? Ден не против, Ками только обрадуется, а мамы как обычно нет. Пойдешь?
-Да пошли. Я и по Камиле соскучилась очень.
- Ой, да ладно, ахаха ты по Дену с самого детства сохла, ахаха пошли. - сказала я и мы начали собираться.
- Он мне уже давно не нравится. - серьезно сказала Машка.
- Да я верю, верю.- с усмешкой в голосе проговорила я.
- Миш!
- Да ладно, я шучу. Пошли уже.
Расплатившись в кафе, мы вышли и направились ко мне домой. Так как было уже поздно, я решила позвонить Дену, что бы он нас забрал.
- Да, конечно, вы где?- спросил, Ден.
- Мы у нашего кафе. Ждем. Пока.- сказала я и бросила трубку.
- С завтрашнего дня, я буду ходить в школу в наш класс. Там есть новенькие?- спросила у меня Машка пока мы ждали Дениса.
- Да, парень, Саша зовут, но я не думаю, что он тебе понравится, хотя кто знает... - сказала я и Машка закатила глаза. Пока я смеялась над ее выражением лица, на мой телефон пришло sms, я посмотрела на отправителя - это был Костик.
"С днем рождения, Мишка, счастья тебе и любви, может встретимся завтра?"
" Не знаю, обещать не буду, у меня школа. как получится. спасибо)*"
- Кому ты ттам строчишь?- заинтересованно спросила подруга.- Ты улыбаешься как дурочка хахаха.
- Костик с днем рождения поздравил. О, а вот и Денис. - к нам подъехала черная "Aydi A7"
- Привет, девчонки, замерзли?- улыбавшись спрасил Денис.
- Да тебя пока дождешся! Маш, садись назад.- сказала я и мы сели в машину.
До дома мы ехали молча, каждый думал о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не так проста
Teen FictionМишель - обычная девочка-подросток, у нее есть лучший друг, замечательные старший брат и младшая сестра, и все вроде бы отлично, но не тут то было...