7 глава

2.2K 97 1
                                    

По пути в парк, я включила телефон. Ох, лучше бы я этого не делала.. 140 пропущеных от Дена, 12 от Мамы и 3 от Кости. Посмотрев на все это, я написала маме смс с текстом "не волнуйся, я несколько дней поживу у Артема, только не говори Дену", потом перезвонила Косте и сказала, что я уже пришла. Мы договорились встретиться в моем любимом кафе. 
Зайдя туда я увидила Тему, он сидел с какой-то милой девушкой, но увидев меня встал и направился в мою сторону.
-Привет, Мишка,- сказал он когда подошел.
-Привет, а кто эта девушка?- спросила я и взглядом указала на барышню сидевшую за их столиком.
-Пошли познакомлю,- подмигнув мне сказал он.
-Извини, но давай в другой раз, меня ждут,- увидев за дальним столиком Костю сказала я и попрощавшись с Темой направилась к нему. Костя сидел задумчивый, но увидев меня улыбнулся.
- Привет, красавица, будешь что-нибудь заказывать?
-Нет, спасибо, я не голодна. Может пойдем погуляем? - предложила я.
-Давай лучше в кино? - спросил он и я одобрительно кивнула. 
Выйдя из кафе, мы пошли в кино, на мультик "город героев". Мы купили билеты на 10 ряд на 5 и 6 места. Подождав 5 минут мы зашли в зал и сели. Мы разговаривали о всякой ерунде, смеялись, когда чьи-то большие руки закрыли мне глаза. Я тут же убрала их и повернулась, что бы посмотреть кто это сделал. Ох... лучше бы я этого не делала - это был Макс. 
- Привет, мой медвежонок.- лаского сказал он и улыбнулся.
- Я давно уже не твой медвежонок. Ты забываешься. И вообще, Макс, что тебе от меня нужно? - не успела он открыть рот, как Костя вмешался и предупредил, что начинается мультфильм. Макс на него неодобрительно взглянул, но ни чего не сказав отвернулся и стал смотреть мулльтик, переодически стуча ногами по моему стулу.
Если не считать приставущего ко мне Макса, то мультик мне очень понравился, особенно робот Беймекс. По этому после кино, мы пошли в ближайший zooмагазин и я взяла милого щеночка. Щенок был рыже-каричневой окраски с розовым носиком и лапками. Купив ему все, что необходимое, я позвонила Теме и сказала, что у меня сегодня не получится и я перенолчую у него завтра.Спросив кому я звонила, Костя пошел меня провожать. Дойдя до моего дома он остановился и спросил:
- А кто это был в кино? И почему он к тебе постоянно лез, и называл "медвежонком"?
- А не слишком ли много вопросов?-смеясь сказала я. - Идиот один, бывший мой. Я не хочу об этом говорить, - я улыбнулась ему и вошла в дом.

Как только я переступила порог дома, на меня тут же накинулся Ден и начал обнимать.
- Мишка, родная моя, я так волновался, где ты была? Почему отключин телефон? - обнимая меня, спрашивал он. - И что у тебя в переноске?- я вспомнила про щенка.
- Ден, отстань, я тебя просила, что бы она к нам в дом не заходила! И ты мне пообщал, что этого не будет, и что я увидила, когда пришла? То, что мой брат не держит слова!! Я не хочу с тобой разговаривать! А в переноске у меня щенок. Беймакс. - сказала я и поднялась на верх. 
Зайдя к себе, я выпустила щенка и взяла его на руки, он такой маленький, милый. Я его гладила и он меня начал облизывать, сначало руки потом лицо, мне стало щекотно и я начала смеяться. Через минуту у меня в комнате сидела Ками и играла с Беймаксом, он ей очень понравился.

Пока Камила играла с  щенком, я зашла в ВК посмотреть сообщения. 2 сообщения от Темы, 1 от Кости и 5 от... Макса? Интересно, что ему надо? Ответив на сообщения от Темы и Кости я решила все таки посмотреть сообщения от Максима.

 "Привет"
"Я соскучился"
"Миш, давай встретимся, пожалуйста"
"Я тебя очень прошу, дай мне шанс"
"Я люблю тебя"

М-да уж... лучше бы не смотрела - подумала я... Теперь я не знала, что делать, он мне вроде бы на него плевать, но с другой стороны, нет, другой стороны нет.  Мне определенно на него плевать. Хорошенько подумав я решила ему ответитью.

"Раньше надо было думать, когда изменял мне! А теперь я и смысла не вижу, давать тебе какие либо шансы. Ты меня обманул, унизил, я знать тебя не хочу, даже не смотря на то, как мне было хорошо с тобой." - отправив это я выключила компьютер и пошла укладывать Ками спать.

- Миш, а ктё тебя пловозал? Зених?- с любопытством спросила моя маленькая.

- Нет, Ками, он мой знакомый, все, ложись спать, тебе завтра в садик рано вставать,- поцеловав ее в щечку, я накрыла ее одеялком и пошла на кухню перекусить.

Спустившись на кухню, я увидела Дена, он смотрел телевизор. Увидев меня, прошел на кухню. Я сделала вид, что незамечаю его. Нет, вы не подумайте, я очень люблю своего брата, но как бы вы поступили на моем месте? Что бы вы сделали, если бы вы увидели шлюху которая увела у вас любимого человека, со своим братом? Вот и я не знала, что мне делать...

Жизнь не так простаМесто, где живут истории. Откройте их для себя