Вы наверное хотите узнать кто же эта Лена? Тогда поглядим на эту ситуацию глазами Артема.
____________________________________________________
Боже, как у меня болит голова. Да кто там трезвонит с утра по раньше? Бля... Мишка... И что мне ей сказать? блин..
- Объясни мне, нах тебе телефон нужен? Выкинь его нахрен!! Ты блин думаешь своей головой?? Я волнуюсь между прочим, ну это так, на всякий случай. Или ты уже забыл обо мне? Так вот если да, то я напоминаю, что я еще не померла!!!! - боже, как я по ней соскучился.
- Миш, успакойся, все хорошо, не говори так. Я тебя не забыл, я не слышал, он на беззвука стоит. Что такого срочного? - полупьяным голосом спросил я, в надежде на то, что он покажется сонным.
- Ты че спишь еще что-ли??
- Да, я не приду сегодня, я заболел. - сказал я. Вау, прокатило.
- А я говорила! Говорила же одевайся нормально, но нет, зачем же слушать меня, если можно в майке ходить когда все нормальные люди в куртках! Ладно, лечись, я сегодня после уроков зайду навещу, тебе ни чего не надо?
- Нет, ни чего. Приезжай, буду ждать.- сказал я и она положила трубку. Блять, вот голос я подстроил, а как мне подстроить "болезнь".. Проблемка... В раздумиях я пошел на кухню и выпил таблетку от головы, после вчерашнего она ужасно болела.
Вчера:
- Але, Темыч, ты идешь в хоккей играть? - не успел сказать я и слова как меня "атаковал" Костян.
- Конечно, ты еще спрашиваешь?! Во сколько?
- Через час.
- Ок, до встречи.
Положив трубку я пошел домой переодеваться. Зайдя в дом, я не обнаружил Кирюху, но потом вспомнил, что отвез его к бабушке и он вернется только завтра. Кинув рюкзак на кровать, я переоделся и пошел к Костяну.
- Здарова, давно не виделись, ты как?- спросил я у него.
- О, здарова, норм, братан, я с такой телочкой познакомился,ммм просто супер. И фигурка, и на личико симпотичная, и не глупая. Правда доверчивая очень.- сказал Костя, и мне прям стало интересно кто же эта очередная бедная девушка которой он воспользуется и бросит. Впрочем как всегда.
- О, а ну ка покажи.
- Не, я вас лично потом познакомлю. Она тебе понравится - это горантированно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не так проста
Teen FictionМишель - обычная девочка-подросток, у нее есть лучший друг, замечательные старший брат и младшая сестра, и все вроде бы отлично, но не тут то было...