20 глава

1.5K 68 2
                                    

Мы подошли к кассе, чтобы положить денег на карточку и развлечься. Все это время Маша пыталась меня отвлечь, и я не стала больше интересоваться кто ей звонил, но почему то мне казалось, что это важно.

- Эй, ты чего опять загрустила? Пошли давай на американские горки.- сказала Маня.

- Ты же их до смерти боишься - удивленно сказала я.

- Ну и что? Надо же бороться со своими страхами.

- Хах, пошли.

Как только все сели, этот небольшой паравозик поехал. Сначало медленно, потом быстрее и еще, и еще. Мы визжали, кричали, смеялись, нам было весело и я забыла о всех своих проблемах. 

Накатавшись вдоволь на атракционах, мы чуть ли не опоздали на фильм.

От лица Маши:

Мы сидели в кафе и разговаривали обо всем на свете. Вдруг у меня зазвонил телефон.

- Да?- взяв трубку сказала я.

- Привет, Маш, - это Костя. Миша рядом? - услышав его голос я потеряла дар речи. 

- Я тебе перезвоню.- положив трубку сказала я. Месяц... Целый месяц от него не было вестей, и тут он решил объявиться? Странно... да еще и позвонил мне, а не Мише... как - то мне это не нравится

- Кто звонил?- как будто чувствую спросила Мишель.

- Не важно, я потом перезвоню.

- Ну ладно. Слушай, нам еще долго сидеть, пошли что ли на атракционы?

- Да гоу. Я только за.- ответила я, и взяв сумки мы пошли на 4 этаж.

Накатавшись вдоволь мы забыли о времени и чуть ли не опоздали на фильм. Быстренько прошмыгнув на свои места мы начали смотреть. Я не любительница ужасов, но это лучше чем какая-то мелодрамма. Пока мы смотрели фильм, у меня в кармане вибрировал телефон.

- Да выключи ты его уже! - уже злясь говорила подруга.

- Извини. Я скоро вернусь.

- Ты куда?

- Мне нужно выйти.

- Ладно

Как только я вышла из зала я набрала номер Кости.

- Приве, Маш, я рад, что ты перезвонила- начал тараторить он.

- Твою мать, ты куда пропал? Мишка никакая! Сидит постоянно дома, никуда не выходит. Сегодня еле - еле вытащила ее из дома. 

- Погоди. Мне самому хреного. Я знаю, что я идиот, но я не могу делать ей больно, еще чуть-чуть и все пройдет, это лучше чем если бы мы встречались и никогда не увиделись.

- Ты и правда идиот. Только вот одна проблема: ты не видешь как она страдает, а я вижу. И это невыносимо. Кость, я конечно знала, что добром это не кончится, но... блин я не знаю... А чего ты мне решил позвонить? Почему не ей?

- Я не могу ей звонить, потому что она только начала от меня отвыкать. А тебе потому что ты ее подруга, и я надеялся, что ты расскажешь мне как у нее дела. 

- Что могла, то сказала. Ты там возвращаться не собираешься?

- Не знаю, пока вроде нет... но надеюсь, что вернусь.

- Понятно. Ладно, я пошла, а то у меня фильм идет.

- Пока, я тогда завтра еще позвоню, ладно?

- Да конечно. Пока.- сказав это я положила трубку и пошла обратно в зал.

- Ты чего так долго? - спросила Миша когда я села на место.

- Да я.... макияж попровляла.

- Ааа, ну понятно. Ни чего интересного ты не пропустила.

Пропустив ее слова мимо ушей я стала вникать в фильм. Но не обращая на него внимания, все время прокручивала слова Кости. Дурень... Надо бы их помирить, но пока не знаю как... ладно посмотрим..

Попытавшись отогнать все мысли я сосредоточилась на фильме.

Жизнь не так простаМесто, где живут истории. Откройте их для себя