Проснувшись на утро, я разбудила Ками к бабушке, и попросила ее разбудить Дениса, так как я все еще обижалась на него.
Сама пошла в душ, теплые струны воды окончательно заставили проснуться мое тело. Сделав все свои необходимые дела, я спустилась на кухню где меня ждала Ками и Денис. Ден приготовил мои любимые блинчики, вот же зараза, знает ведь как меня задобрить.
- Приятного аппетита, девочки.- сказал брат.
- И тебе, - ответила ему Ками, я промолчала и просто села кушать. Минут через пять мне позвонил Костя и предложил прогуляться.
- Привет, Мишель, может сходим сегодня куда-нибудь?- как то не уверенно спросил он.
- Привет, извини, сегодня не получится, я другу обещала, что я с ним пойду гулять, может как нибудь в другой раз?
- Эм... да.. да, конечно, как тебе удобно, - сказал он с грустью и сбросил трубку.
Мне как то было не по себе от того, что я знала, что он обидился, но делать не чего, я обещала Теме. Он как чует, что я о нем вспоминаю, ровно через две минуты он мне позвонил.
- Миш, ты обещала сегодня со мной погулять! И если ты забыла, то я еще помню.- начал тараторить Тема, а я засмелась.
- Хахаха, да помню я, помню. Уже выхожу.- сказав это я сбросила и пошла наверх собираться.
Мой выбор упал на мини-шортики черного цвета, крававо-красный топ и черные лаковый туфли. Собравшись я спустилась вниз и ушла. Через 15 минут я встретилась с Темлой и он меня повел в какое-то интересное место.
- Ну мы скоро дойдем? Я усталаа,- ныла я, так как у меня уже болели ноги. И зачем я вообще одела туфли? Дура потому что.
- Потерпи, чуть-чуть совсем осталось,-ответил мне Тема и улыбнувшись ускорил шаг.
Через минут 20 мы стояли у какого-то огромного здания.
- Ну и где мы? Куда ты меня привел? Что это за здание? Если мы заблудились, то я тебя убью!- тараторила я
- Ахахаха, не волнуйся, мы не заблудились, а это спортивный комплекс. То есть тут разные спортивные секции, и огромная качалка, ну это для меня, а для тебя секции,- гордо заявил Артем и мы вошли внутрь.
- А почему это кочалка не для меня? - спросила я, но он сделал вид, что не услышал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не так проста
Teen FictionМишель - обычная девочка-подросток, у нее есть лучший друг, замечательные старший брат и младшая сестра, и все вроде бы отлично, но не тут то было...