Уроки прошли наудивление быстро и скучно. Попрощавшись с Машкой, я сходила в магазин, купила апельсины и яблоки, села на автобус и поехала к Теме.
- Привет, дурик, ты как себя чувствуешь?- зайдя в дом спросила я у него.
- Привет, уже лучше, но дня два меня не будет.- забрав у меня пакеты с сумкой ответил он.
- А мне, что ты предлагаешь делать? И кстати, если ты не будешь брать трубку когда я тебе звоню, я вообще звонить не буду. - на полном серьезе сказала я и Тема виновато опустил глаза.
- Прости, я не слышал.
- Ладно, проехали, ты поел?
- Нет, но ведь ты покормишь меня?- состроив щенячьи глазки спросил Темик.
- Куда же я денусь. И кстати, пока буду готовить расскажу что вчера произошло, или я рассказывала?
- Нет, не рассказывала. Но мне интересно, так что я жду.
Пока я готовила суп и жаркое, я рассказала Теме что вчера натворила Машка и показала переписку.
- Ну, а ты? - спросил Тема, после того как я показала переписку.
- Ну, а что я? Я разозлилась и ушла в комнату Ками, кстати, а где Киря? Я ему шоколадку купила.
- Он у бабушки. Ах так, значит ему шоколадку, а мне фрукты? Я тоже хочу!
- Не истери, я и тебе купила, я же знаю, что ты маленький, держи.- достав из мастерки "Аленку" я протянула ее Теме.
- Спасибоо, хаха, но вообще я пошутил,- сказал смеясь он.
- А, ну раз так, я могу забрать и сама съесть.
- Ага, щазз! Она моя!- сказал Тема показывая мне язык.
- О, суп готов. Так, сейчас ты съешь супчик и я объясню тебе тему уроков. а потом посмотрим фильм.
- Командирша нашлась тут... - буркнул себе под нос Тема, но я услышала.
- Я все слышу!! - уходя в зал за сумкой сказала я.
Взяв из сумки телефон я увидила 3 пропущеных от Дена и 2 от Макса. Странно... подумала я и перезвонила Дену. Максу перезванивать не стала, надо будет позвонит.
- Звонил?
- Да, к нам сегодня Аня придет, сможешь ужин приготовить, или мне пиццу заказать?
- Ден, во-первых, мне лень готовить. Во-вторых, для вас с Анечкой я готовить не собираюсь и в-третьих, я у Темы задержусь надолго, так что домой поздно приду.
- Понятно, ну ладно. Миш..- как то не уверенно сказал он мое имя.
- Что?
- У меня к тебе дело. Я бы сказал даже, деловое предложение.
- Тааак, что тебе надо?
- Можешь сегодня у Артема переночевать, и я Ками привезу через пол часа..- Так я и знала, что тут что-то ни так, он никогда просто так не готовит мои любимые блюда на завтрак.
- Вот ты.... капец! Что мне за это будет?
- Все. что хочешь.
- Смотри, за язык никто не тянул, так что... аа фу, ну шалить там. И к моей комнате даже не приблежаться! А желание я тебе потом скажу.
- Ты лучшая!- сказал он и я бросила трубку.
- Знаю. - буркнула я и вернулась на кухню.
- А? Что ты знаешь? С кем ты разговаривала?- расспрашивал Тема.
- С Деном. Не спрашивай о чем. И кстати, у меня к тебе просьба... Можно мы с Ками переночуем у тебя сегодня?
- Конечно, что за вопрос!? Но все же позволь спросить, а почему не дома?
- Ден Аню приведет... на ночь...
- Оу... понятно, ладно, пошли есть, а то я голодный как волк.
- Хахаха, ладно.- сказав это я налила Теме суп и в дверь постучались. - Откроешь?
- Это Киря наверное.- сказал Артем и пошел открывать дверь.
Открыв дверь я услышала женский голос.
- Теемаааа, зая, я по тебе так соскучилась, почему ты мне не позвонил?- говорил писклявый голос и я вышла из кухни.
- Тем, ну ты чего застрял? Оу.. у тебя гости.. Извини.
- Миш, иди на кухню, я потом тебе все объясню.
- Не надо, ты не обязан. Но мне очень любопытно, почему ты не сказал мне, что у тебя есть девушка?
- Лена мне не девушка!- сказал он и девушка которая стояла и обнимала его отстранилась и запротестовала.
- Как это я не твоя девушка? А кто мне клялся что любит меня?
- Ооо, я пожалуй пойду. Тем, мы с Ками переночуем у Машки. - с этими словами я забрала школьную сумку, оставив на столе шоколадку для Кирюхи и позвонила Дену сказав что я у Машки, я направилась к ней предворительно позвонив.
- Маш, можно мы с Ками у тебя переночуем?
- Конечно, что за вопрос, а что случилось?
-Долго объеснять, приеду расскажу.- положив трубку я достала наушники и решила прогуляться до ее дома пешком, не смотря на то, что до нее идти нее близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не так проста
Teen FictionМишель - обычная девочка-подросток, у нее есть лучший друг, замечательные старший брат и младшая сестра, и все вроде бы отлично, но не тут то было...