Домой мы приехали поздно, так как заезжали к бабушке забрать Ками, ну вы знаете какие бабушки колготные, нас заставили поужинать и она даже слушать не хотела, что мы только из кафе, мол одним фаст - фудом не наешься.
Как только я перешагнула порог дома, я быстро скинула обувь и поднялась к себе, следом за мной поднялась Машка. Хоть она и старалась не пялится на Дена, нее это не получалось. Да, мой брат конечно красавчик, но... это мой брат блин!
Не обращая на Манюню внимания я разобрала постель и дала ей начнушку. Сама я спала в футболке брата. Да, я люблю тырить его вещи.
- Вот начнушка, ты чего как в первый раз блин? Переодевайся, пошли на кухню наберем еды и будем смотреть фильмы. - сказала я Машке, когда поняла, что она стесняется что ли..
- А? Да, да конечно пошли.- сказала подруга и принялась переодеваться, я тем временем умылась и тоже переоделась. Спустившись на кухню я заметила, что Денис ругается на Ками за что-то. Но увидев нас, он перестал на нее ругаться и сказал идти к себе в комнату. Она послушно поплелась наверх.
- Проголодались уже что ли?- удивленно спросил Ден. - Хотя да, забыл, вы же у нас обжоры. - услышав это я кинула в него первое что попало под руку - это оказалась его любимая кружка.
- Ай! С ума сошла? Это моя любимая! - злился брат.
- Будешь меньше обзываться? - показав ему язык, сказала я. Машка молча наблюдала как мы начинали ссориться. Я отвернулась к холодильнику, Ден чем-то шуршал, повернувшись к ребятам я увидила в руках у Дениса муку, и он явно не пирожки печь собирался.
- Бу! - с этим криком этот идиот обсыпал меня мукой!! Машка с Деном начали ржать и я пошла им мстить.
- Нет! Не подходи ко мне! Стирать сама потом будешь!- говорил Ден, но мне было все равно и я принялась их с Машкой обнимать. Мы слояли в муке и просто смеялись. Постаяв так еще минут пять поплелись по комнатам.
Переодевшись в чистую пижаму, Машка стала расспрашивать меня о новеньком в классе, а я сидела в ВК и отвечала на сообщения ребятам и попутно ей.
- А какого цвета у него глаза? А волосы? А он спортсмен? Накаченый?- тараторила подруга.
- Так, так, так, по легче, не все сразу. По порядку. я с ним не общаюсь так, что бы знать какой у него торс или еще что-либо. Но глаза у него карие, а волосы темно-каштанового цвета и немного кучерявые, но он утверждает, что они не кучерявые.- ответила ей я и продолжила свое общение с Костиком. Мы с ним договорились, что на выходных идем в кино, и так как он пойдет со своим другом, я решила взять с собой Махыча. Конечно ей я пока этого не сказала... но думаю она будет не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не так проста
Fiksi RemajaМишель - обычная девочка-подросток, у нее есть лучший друг, замечательные старший брат и младшая сестра, и все вроде бы отлично, но не тут то было...