Отправившись на встречу с Максом, я надела узкие джинсы и черную футболку. Шла я медленно, думая над словами Кости. "Ты мне нравишся" боже, как же я хотела ответить ему взаимностью, как давно я не слышала таких слов. Задумавшись о своем, я не заметила как дошла до парка.
- Привет,- улыбнувшись сказал Макс.
- Привет. О чем ты хотел поговорить?
- О нас.- не успел он закончить как я его перебила.
- Нет никаких "нас". Есть я и есть ты! Если это все, то я пошла!
- Миш, послушай меня! Пожалуйста, дай мне шанс.
- Ни чего не хочу слушать! Достаточно наслушалась уже! Хватит! Отстань от меня! Забудь! Ты мне больше не нужен!
- Как не нужен? Ка мне забыть тебя если я тебя люблю?
- Так же как и я забыла! Так же как и я была тебе не нужна, когда ты мне изменял без угрызений в совести! - на эмоциях кричала я.
- Я надеялся, что ты забыла про это.
- Ты издеваешься? Как о таком можно забыть? Все! Ничего не говори! Слышать ни чего не хочу, и ведеть тебя тоже! Ты мне противен! - развернувшись я собралась уйти, но этот придурок схватил меня за руку.
- Отпусти меня, придурок! Отпусти!- пыталась я вырвать руку.
- Нет, Миш, я тебя люблю, Поверь мне. Я не верю, что ты остыла ко мне.- сказал он и начал целовать мне шею.
- Прекрати! Отстань! Отпусти меня! - пыталась отталкнуть его, но он не отстранялся и я ударила его коленом в пах.
- Ах ты ж сука! - отпустив меня он согнулся.
- Да, уже сука, а только что была любимой.- сказав это я сразу же пожалела об этом. Как только он поднялся я побежала от него, но он был быстрей меня.
- Помогите!!- закричала я, но он закрыл мне рот рукой.
- Нет, прошу. Макс, не надо, отстань. - чуть ли не плача говорила я, когда он начал целовать меня.
- Я тебя не люблю больше. Ты мне не нужен. Отпусти меня!- кричала я, но он пропускал мои слова мимол ушей. Все таки мне удалось вырваться и убежать от него, но он бежал за мной. Вдали я увидела знакомую фигуру. Это был Костя. Я побежала в его сторону.
- Костя, помоги мне пожалуйста! - пытаясь отдышаться сказала я.
- Миша? Я думал ты дома. Что случилось? С тобой все в порядке? А это кто? - показал он на Максима, когда тот подошел.
- Да, да, все нормально, помоги, он ко мне пристает.
- Эй! Ты кто такой? Быстро отошел от моей девушки!- сказал Макс иподошел к нам.
- С каких это пор, она твоя девушка?
- Ты че тупой? Я сказал отойди от нее!
- А то что?
- Плохо будет.
- Тебе? Да, согласен, но не стоит себя так недооценивать. В общем, слушай сюда, повторять не буду: если я тебя еще раз рядом с Мишей увижу, тебе будет плохо.
- Прям гляди испугался- сказал Макс и зря он это сделал. Костя подошел вплотную к нему и ударил кулаком в глаз.
- Аааа- от неожиданности закричала я.
Макс повалил Костю на асфальт и начал жестоко избивать. Но Костя был сильнее него и смог повалить его и сесть сверху. Он бил его пока Макс не потерял сознание.
- Хватит! Хватит!- орала я на него.- Перестань! Ты убьешь его! Прекрати!- не зная, что уже делать, я подошла к нему и обнела за плечи
- Хватит, перестань - спокойно прошептала я ему на ухо. Он слез с Максима, повернувшись ко мне он посмотрел в мои глаза. Я взглянула на его костяшки - они были все в крови. Не понятно в чьей именно, толи Макса, толи Кости. Он взял меня за подбородок и поднял мою голову так, что наши глаза были на одном уровне.
Он смотрел на меня секунд 15. Я чувствовала его теплое дыхание. Он медленно начал приближаться ко мне и его беспорядочно разбросанные по лицу волосы, щекатали мне нос. Наши лица были в 2 сантиметрах друг от друга. Я почувствовала как его теплые, нежные губы прикоснулись к моим. Он поцеловал меня и я прильнула к его мягким губам.
Наш поцелуй был мягким и нежным, он старался показать всю нежность которую испытывал ко мне, а я просто растворилась в нем. Именно в этот момент я поняла, что влюбленна в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не так проста
Teen FictionМишель - обычная девочка-подросток, у нее есть лучший друг, замечательные старший брат и младшая сестра, и все вроде бы отлично, но не тут то было...