-Мелкий у тебя в штанах.
- Айщ! Охренела?
- Пф... Мягко сказано.
- Айщ! Тупоголовая овца..
- эт чо у вас семейное? Короче, меньше слов - больше дела.
После этих слов, я быстро схватила его за руку и завернула её за его спину от чего тот выкрикнул матюкальные словечки *ай яй яй*. После я поставила ему подножку и он упал лицом на землю * лучше б на асфальт *, скажем так, я оседлала своего коня :3
- ну что?
- С#$%, отпусти! Мне б@%$# до усрачки больно!
- Я конечно понимаю, что я девочка и всё такое, но я не псина, что бы, какой то мятноволосый называл меня собакой женского рода! - я схватила его за волосы и ударила лицом об землю - ПОНЯЛ!?
- д... да, только отпусти меня, пожалуйста...
- хорошо, но мы с тобой ещё поговорим.
- л..ладно - и вот только я хотела слезать с Юнга, как услышала:
-ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! - крикнул учитель Чон. Что он вообще тут делает?
- слышь, Юнги, я сейчас быстро слезаю с тебя и мы даём дёру, понял? - шепотом спросила я.
- окей, только кто это?
- эт мой препод. Так 1.... 2.... 3... - я быстро слезла с Юнги и крикнула ребятам - ДАЁМ ДЁРУ!!!! - и мы всей компанией побежали, но кроме.... Рюджин - вот сучка , щас всю кантору спалит, РЕБЯТА Я СЕЙЧАС ПРИДУ, БЕГИТЕ К МОЕЙ ХАТЕ!!! - я побежала к Рюджин и вижу такую картину :
Мин, стоит и плачет в плечо учителя. Мда...
я быстро побежала к ним.
- Мин, ты чо встала, пошла живо!
- Вот видети как она со мной обращается, а сегодня сюда притащила и попыталась меня избить. Учитель, её надо наказать!
- ученица Мин, идите домой, а с ней я разберусь.
- а может вы меня подвезёте?
- у меня нет машины.
- тогда проводите меня, мне страшно одной.
- хм.. ты права, - девка начала улыбаться - пойду позвоню твоим родителям.
- НЕТ! НЕ НАДО! я сама дойду, до свидания, учитель Чон.
- до свидания. - Рюджин ушла и я тоже уже хотела дать дёру как меня закинули на плечо.
- ЙА, ЧЁРТОВ ИЗВРАЩЕНЕЦ, ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО, Я ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ - кричала я - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НАСИЛУЮТ ДЕВУШКУ!
ЙАА... БОЛЬНО, ПРИДУРОК. - крикнула я на него так как он шлёпнул меня по заднице.
- будешь орать, я тебя ушуку за твою упругую попку.
- ЧЕГО!? ААААА, ТЫ ЧО КУСАЕШЬСЯ!?
- я же предупреждал.
- куда ты меня несёшь!? И вообще у меня ноги есть!
- я несу тебя к себе домой, а тебя я не отпущу - ты убежишь. -хитро улыбнулся Чонгук - да, кстати давай на ты, окей?
- Ага -недовольно буркнула я.
- чо такая кислая? Готовся, я буду наказывать свою не послушную ученицу!
- ч.. что?
- а то, ты даже с кровати не встанешь.
- эй, ты педофил сраный отпусти меня.
- пхахпхаха, я пошутил. Я хочу тебя отвести в парк аттракционов.
- зачем? Вы разве Рюджин не верите?
- нет, такая как она всегда врут. И я же сказал на ТЫ.
- Извин... То есть прости.
- так то лучше.
POV InHa(НаХи - ИнХа одно имя) /не путайте/
Почему он такой молодой? На учителя вообще не похож. И зачем меня тащить. Айщ! Ещё за жопу укусил! Вот же ж педофил!
- кхм Чонгук....
- да?
- сколько тебе лет?
- а что? Небось влюбилась в меня уже?
- ага, жить без тебя не могу - с сарказмом сказала я.
- мне 22.
- Что!? Серьёзно?
- да, а что?
- ну ты такой молодой, да и ещё учитель.
- да да да, а ещё я красивый, накачанный с прессом...
- ЧОНГУК!
- что?!
- закройся!
- ахахахах, ладно, ИнХа расскажи мне про себя.
- эм ну ладно. Я родилась в Европе, у меня нет отца. У меня есть лучший друг Чимин...
- а так вот почему ты всё время с ним, а я то уже подумал что он твой парень, надо будет ему двойки убрать.
- что?
- ничего. Продолжай.
- Ну папа Чимина начал встречаться с моей мамой, поэтому мы живём вместе. Я с Чимином в одной комнате живу, да и спим мы в одной постели.
- чо то я уже передумал убирать ему двойки.
- ты ему просто так двойки поставил ?
- неееет, ты чего? Хахаха *наиграный смех*
- хм * прищурилась* ладно.
- кхм, что ж, надо сначала ко мне заскочить.
- зачем?
- я так то после работы.
- аа, ясно. Чонгук, ну отпусти меня, я не убегу.
- что уже влюбилась? - усмехнулся.
- ага, конечно - злобно прошипела я.
- ладно ладно.
Чонгук меня спустил.
- Фак! Айщ! Теперь у меня бошка болит! Это всё из за тебя!
- что вы делали на заброшке? - быстро перевел тему он.
- эм, ну мы с Рюджин в столовой повздорили и она позвала меня на стрелу. Но дрался её брат Мин Юнги.
- он тебя не тронул?!
- нет, не успел.
-Ха, а как ты познакомилась с Ким ТэХёном?
- ммм ну это было давно. Я гуляла тогда по улице одна. В тот день Чимин уехал к бабушке, а я с мамой поссорилась и пошла гулять. Я плакала. Когда я пришла в парк, я стала наблюдать за людьми. Некоторые люди бежали - наверное опаздывали на встречу или работу. Некоторые спокойно гуляли со своим молодым человеком, а другие гуляли со своими маленькими детьми. Мне стало очень грустно, а по щекам бежали слёзы. Не знаю, я тогда остановить их не могла. И вот я закрыла руками лицо, было больно смотреть на счастливых людей. И тут ко мне подсел мальчик и начал гладить по голове. Это был Тэхён. Он с жалостью смотрел на меня и спросил " Что тебя так обидело, что ты плачешь? ", а я ничего не ответила. Просто обняла его и снова заплакала. Вскоре я успокоилась и он купил мне мороженое, которое приносит каждый понедельник. Теперь оно моё любимое. Так и началась наша дружба. А ты что, знаком с ним.
- да... в детстве у меня был лучший друг. Это Тэхён. Мы были как братья, но вскоре нас разлучили. Мои родители отправили меня учится в Америку. Около 2 лет мы общались по сети, но потом Тэ перестал читать мои сообщения. Скорее всего ему это надоело. А сегодня я его увидел. Сначала подумал, что это только совпадение, но я его узнал по родинка и шраму на лице. Скорее всего он меня не узнал. И в школе и здесь...
- эй, не грусти. Я как нибудь вам встречу организуют.
- правда!?
- конечно! Лучший друг моего друга - мой друг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)