4 Глава

8.5K 308 26
                                    

- Хм... это значит, что мы можем быть  друзьями? - спросил Чонгук.
- Ну да,  а что не хочешь со мной дружить?
- Нет,  ты что, очень хочу.
- ну тогда надо придумать тебе ник.
- чо придумать?
- кличку!
- я не собака!
- вроде учитель, но такой тугодум. Так... как же тебя назвать? гукки... чонгукки?  или кроль? да, точно! Кроль!
- обидно.
- эй, ну прикольно же, не тебя же звать Жирная булка.
- и кто же тот счастливчик, что унаследовал такое звание?
- Чимин.
- ахахахаха. А тебя же как он называет?
- крашенный пельмень.
- ахахахах.
- все нормально?
- ахахахахаха.
- дебил?
-ахахахахаха.
- так,  я в психушку звоню!
- ахахах... крашенный пельмень... это лучшее что я слышал... ахахаха.
От такой картины уголки губ невольно поползли на вверх. Странно,  но рядом с ним мне комфортно и тепло на душе. Хочется веселиться и плакать с ним. И меня даже не смущает тот факт, что со мной рядом стоит учитель, которого я не давно называла педофилом,   а он при первой встречи наедине  назвал меня сучкой маленькой и чмокнул в губы. Надо будет с ним на счёт этого поговорить . Что ж думаю,  что это начало хорошей дружбы. Но Чим Чим всегда на первом месте!
- фух... я долго буду этот момент помнить, ладно,  а тогда я тебя буду называть.... хм... малая?  Неплохо.
- хах Малая? Серьёзно?!
- мм , да!
- ну ладно,  в любом это лучше чем крашенный пель... - я не договорила так как увидела, что кроль сейчас лопнет, что бы не засмеяться.
 

В парке аттракционов

- Ну чонгууук,  я хочу туда - я уже 15 минут ною, что хочу на детские карусельки.
- малая,  ты чо мелкая чтоб на этом кататься!?
- мне хоть и 16, но в душе мне 5 - гордо заявила я, от чего то прыснул смехом.
- ахахахах 5 лет ей в душе.... ахахахах
- ЙА!  ЧОН ЧОНГУК КРОЛЬЕВИЧ!
- КРОЛЬЕВИЧ? ПАХПХАХАХАХАХАХАХ

    Чтож скажу одно - это длилось минимум пол часа.
- закончил?
- да... я даже устал.
- ЧОН ЧОНГУК,  Я ХОЧУ НА КАРУСЕЛЬКИ!
- да ладно - ладно, пошли,  а памперсы тебе не купить?
- Офигел?

Мы пошли на мои любимые карусели  я села на коняшку Борю ( я с детства сижу тут) и мы поехали. Я кричала: ВПЕРЁД БОРИС,  МЫ  ПОБЕДИМ КРОЛЯ НА КРОЛИКЕ! - и сделала жест как будто в руке у меня меч. - ЭТО ВОЙНААААА! ВАМ МНЕ ВЫЖИТЬ В СХВАТКЕ СО МНОЙ И МОИМ БОРИСОМ!
- А ВОТ И ВЫЖИВЕМ!
после каруселек мы побежали за мороженным и стали пачкать друг друга. Я вспомнила что не подоплеку продаётся краска - порошок.
- Чонгук,  я отойду на 5 минут?
- конечно, малая.
Я побежала к ларьку,  а он уже закрывался.
- ПОСТОЙТЕ!
- девушка,  мы уже закрываемся!
- стойте,  мне только краску - порошок и всё.
-  ладно - лениво протянулась пожилая женщина - с вас 64 вон.
- большое спасибо - сказала я и протянулась купюру как женщина меня спросила :
- небось пареня хочешь измарать?
- даа,  а как вы поняли? .
- сама была такой,  ну что ж беги. Удачно повеселиться.
Я с коварной улыбкой приближалась к Чонгуку, который стоял ко мне спиной. Я открыла пакетик с краской и позвала его
- ЧОНГУК! -Тот резко повернулся и я кинула ему в лицо  красную краску,  было очень смешно я хохотала на весь парк,  а когда он открыл глаза это выглядела ещё смешнее, но....
- Что ж,  я тоже с подарком... - проговорил он и высыпал на мою голову ВЕДРО БЛЁСТОК ДЛЯ ГЛАЗ ОНИ ЖЕ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ И ЛЕПУЧИЕ о господи как я этого не заметила?
- мило выглядишь - подметил он.
- понимаешь, что ты сделал?
-,  эм... нет
- Чонгук,  ЭТО ВОЙНА!!!!!  - проорала я и высыпала на него остатки краски.
Так мы бегали и пачкали друг друга, пока я не посмотрела на время.
- о Боже  мой,  мне пора домой.
- думаю мне тоже.
- кроль,  пошли ко мне с ночевкой - господи ИнХа,  что ты несёшь?
- а пошли!

Как только мы подошли к дому, то увидели Мина,  Кима и Пака. Бляя я забыла про них. Чо делать?

ПРИВЕТ ПЕЛЬМЕНИ,  Я ПОНИМАЮ ЧТО НАПИСАЛА МАЛО НО У МЕНЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ ВРЕМЕНИ. ДКР, ВПР,  К/Р, П/Р , ОГЭ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОТОВЛЮСЬ ( НЕ ПРАВДА,  ПРОСТО Я ЛЕНИВАЯ ЖОПА)  😂❤

ЖДИТЕ ПРОДЫ❤

Мой любимый педофил - учитель ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя