Опять нудный день в этой больнице. Теперь меня перевели в общую палату с бабушками -.-
Сидят эти бабушки значит и говорят :
- ой, суЁн~а, ты смотри какая красавица у нас- сказала одна бабушка другой , а та в знак согласия кивнула ей.- милая , а как тебя зовут? - тут я уже думала ответить , и когда я хотела ей сказать своё имя,но....не смогла?
Что!?
У меня началась паника , что я не могу говорить!
Бабушки увидела что у меня паника и позвали доктора ( моего)
- Что случилось!?- спросил запыхавшийся доктор.
- да вот у этой милой дамочки началась паника..
- с чего все началось ?- спросил он и достал небольшой блакнотик.
- ну..я спросила у нее имя ,а она ротик открыла и кажись не смогла и слова произнести вслух. Что с ней ?
- хм... Пациентка Мин не говорит уже на протяжении месяца. Это очень странно ,но не беспокойтесь ее голос восстановиться.- сказала он и обратился ко мне.- чаще слушайте музыку и пытайтесь подпевать ,тогда заговорите. Поняли?- я ему кивнула.- вот и славно ,а теперь прелестные дамы пройдемте в столовую , у вас по расписанию обед , а у вас Пациентка Мин - занятия с господином Чоном.- на что я закатила глаза. Ну блин , я же ему ещё вчера сказал.... написала на листе. Ох...какой же он тупой придурок.
•√•√•√•√
- ну здравствуй, дорогая моя- произнес Учитель Чон с ноткой азарта?
Я ему кивнула головой.
- я тут узнал ,что ты у нас говорить не можешь ,это правда ?- спросил он меня уже с грустью.
Я ему кивнула.
- ИнХа...я..я не спал всю ночь...Думал о тебе. И я понял, что я был ещё тем придурком, что не замечал таких прелестных моментов с тобой. Я понял , что если я потеряю и тебя ,то пропадет смысл жизни..- я слушала его. Всё слышала и поняла, что чувства взаимны..рада ли я?.. безусловно.но кому нужна девушка, которая не может говорить.- ИнХа ,дорогая ,милая и прекрасная леди. Я понял , что я не могу жить без тебя , не могу не думать о тебе. Вся моя голова и мысли - о тебе . Только - ты. Мин На Хи , я признаю ,что безусловно схожу с ума от тебя, потому что я люблю...тебя. И позволь спросить - взаимны ли мои чувства? - услышав этот вопрос глаза накрыла соленая пелена, стало тяжело дышать, а в груди сильно билось сердце.
- Я..- прохрипела я.- Чонгук, я уже давно люблю тебя..- прошептала я и слабо улыбнулась ,так как почувствовала ,что меня накрыла усталость.
Хочу спать.
Сильно.
Веки тяжелеют.
Я чувствую как он обнял меня.
Что то стало на плече мокро, не ужели он плачет?.
Я посмотрела на него - такой родной и милый.
Что бы ты сделал со мной ,Чон Чонгук?
Знаете, это чувство..оно такое приятное и не понятное, как будто, что то теплое разливается во мне.
Как будто я в том самом аниме , в моем любимом " приятно познакомиться бог".
Приятно осознавать ,что рядом есть тот человек ,который так как и ты любит тебя , а ты его.
Уже сама не осознавая начало плать. Нет , не плакать. Рыдать.Чонгук чуть посмеялся и стал меня раскачивать как маленького ребенка.
Туда сюда , туда сюда.
Так приятно.
И вот я проваливаюсь в сон.
Чувствую как койка прогибается пол телом парня , он чуть обнимает меня за талию и вдыхает запах волос.
Приятно.
Очень приятно.
Спокойной ночи, Чонгук.
ТУЦ , вот и главушка. Не знаю понравилось вам или нет ,но надеюсь , что да.:) Хоть у меня читателей не много ,но вы все такие добрые, вы бы знали как я была рада 1к , а потом 2к. Я даже с моими родными это отпраздновали.
Я..я хочу вам сказать большое спасибо за вашу поддержку и то что читаете это.
За то время ,что я пишу это мне даже стало не по себе когда я прочитала свои матюкальные слова😱🙏⭕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)