Глава 6

7.1K 278 28
                                    

Я побежала одеваться. Так надо придумать как у Чона спросить на счёт того что он поцеловал <чмокнул> меня.

Быстро одев кеды и кепку, я стояла и ждала Кроля.
Как только он оделся, мы пошли в магазин.

- кхм... Чонгук? - позвала я его.
- да?
- вообщем, помнишь как ты меня.... ну.... блин... как сказать то...
- аа, чмокнул?
- угу - я покраснела и отпустила голову. Вот падла. Он заметил и засмеялся. Ну ни чо, ни чо, я потом ему сюрпрайз сделаю.

- я тебя поцеловал, что бы напугать, ахпхапхвха. - вот скотина!

- ммм, ясно...
- эй, ты чего?
- а? Я? Ничего. Просто вот задумалась.
- над чем?
- эм... ну... типо скоро экзамены, вот и волнуюсь.
- аа, ну ты... это... не волнуйся. Всё норм будет - и показал мне палец вверх.

Pov Jungkook.

Ин Ха спросила меня почему я её поцеловал. Хм.. Я тоже не знаю, почему я её поцеловал. Я растерялся и сказал, что захотел ее напугать. После чего она погрузилась в мысли. Странная она.

Pov InHa

Мы зашли в магазин. Я взяла : вино, ром, коньяк, виски, пиво, энергетик, соджу.

Потом мы пошли за вкусняшками :чипсы, сухарики, рамён, мороженое, конфеты и т. д.

Pov Yoongi.
Я пошёл звонить своему лучшему другу.

- алло?
-Хо, привет!
-Юн? Здарова, братан! Ты как?
-всё путём. Короче, у меня появилась новая компания и новая подруга, и сейчас у неё тусич будет. Ну среди своих. Так вот я решил тебя позвать. Придёшь?
- братан, ты чего? Конечно! Ещё спрашиваешь! Приду -приду. Кстати, как твою "новую"подругу зовут?
- ИнХа. Ну или просто Малая. Короч, вот адрес ****** приезжай. Ждуууу.
-я уже в пути!

Как только я сбросил я усышал крики и маты. Да с ними весело.

Я спустился и в моё идеальное и красивое лицо прилетает подушка (?)

- кто это сделал? - спросил я смеясь, хотя я зол.
- ахахаха, это я - сказал Чимин.
- что ж, Чимин. Беги до Бразилии! - я схватил подушку и начал его дубасить до тех пор пока в мой затылок не прилетел удар от подушки. Это был Тэ. Вот пидор. Я побежал за ним!

Тэ крикнул мне, что ночью ко мне придут лунные кролики и отрежут мне волосы!

Мда, вроде взрослый парень, а ведёт себя как ребенок. Ей Богу.

Мой любимый педофил - учитель ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя