Как только мы подошли к моему дому, то у него стояли 3 фигуры. Это Ким, Мин и Пак. Мне пизда.
- ИН ХА, ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ БЫЛА? - проорал ЧимЧим.
- я гуляла с кролем в парке аттракционов.
- с ним!? - указал на учителя.
- ну да. Мы стали друзьями) но ты не бойся, ты у меня на первом месте, жирная булка - я отправила ему воздушный поцелуй.- эта девушка убивает меня каждый день - выдохнул Чимин.
Pov Jungkook
- что ж, раз вы друзья малой, то и мои - криво улыбнулся я.
- МАЛАЯ!? - выкрикнул брюнет.
- то есть Ин Хи - я почесал затылок.
- Пак Чимин - он протянул руку для пожатия.
- Чон Чонгук - я пожал его руку - ты Ким ТэХён.
- Как т..
- В детстве мы были лучшими друзьями, но я уехал в Америку - грустно улыбнулся я.
- Чон!? Это ты?! Чонгукки, Гук. - он побежал ко мне обниматься, что ж думаю, что надо сказать малой не устраивать встречу.
- так вы знакомы? - выкинул брови Чимин.
- да. Друзья детства - гордо произнёс Тэ.
- Слушай, Чонгук, а ты не поможешь мне с учебой? - спросил Тэ.
- Ну ладно.
- и Мне. -крикнул Чим.Я только что увидел ещё один силуэт, по-моему его звали Юнги, Мин Юнги. Я отправил ребят в дом, а сам подошёл к нему.
- привет, Ты ЮнГи?
- ага - буркнул он.
- почему грустный.?
- потому что.
- слушай, может зайдём?
- нет. Я домой.- куда собрался? Я с тобой ещё не поговорила. Живо в дом! - крикнула малая на белого. Дам я ему кличку Шуга. Шугарик. Идеально!
- давай, шугарик, удачи.
- ШУГАРИК? Хотя норм. Шуга :3Pov lnHa
Я позвала Юнги в свою комнату.
Как только он пришел я задала ему вопрос :- хочешь со мной общаться?
- всмысле?
- значит не хочешь?
- хочу - прошептал парень.
- вот и славно, теперь твоя кличка Шуга)
- хорошо, малая) - после этого парень замялся - малая... Вообщем, я хотел извиниться...
- ничего страшного) кстати, почему пришёл драться ТЫ, а не твоя сестра?
- понимаешь, моя сестра знает, что я курю, а родители нет и она манипулирует этим. Она сказала, что, если я не пойду драться, то расскажет родителям, что я курю, пью и сбегаю ночью в клуб. Поэтому пришёл.
Кстати я помню тебя на соревнования по баскетболу, ты отлично сыграла. Надо будет как то вместе с моими друзьями сыграть.
- отлично, я приду. Если честно, то твоя сестра ещё та шлюха в школе.
- я знаю. Она тоже ходит клуб, занимается сексом с кем угодно, лишь бы за деньги.
- так расскажи родителям.
- ты не понимаешь - Юнги усмехнулся. - она дома очень приличная и добрая, но как только родителей дома нет, то она опять себя ведёт как стерва.
- у меня есть идея, как доказать твоим родителям, что она не такая душка, как они думают.
- хм... и как же ты сможешь им доказать?
- всё просто. Я за сниму её в школе, потом в клубе, а ты у себя дома. Ну как?
- да ты гениус, малая!
- хах, я знаю :3
- слушай - Шуга почесал затылок - можно я сегодня у тебя переночую?
- давай, у меня всё равно будет Тэ и Кроль.
- а ты же сегодня говорила, что он твой препод.
- да, но он предложил дружить, а точнее я предложила, а он согласился.
- это же круто иметь друга - учителя.
- да... Ладно пошли вниз.
- погнали.Мы спустились вниз, а там уже без нас весело всем было. Чим Чим бегал в трусах за Чонгуком, а Тэ снимал их.
- КХМ... не объясните?
- ИнХа, это они! я просто уснул, а они меня раздели!
- апхапхахп, почему я до этого не додумалась?
- мозгов мало у тебя, что бы думать - усмехнулся Тэ.
- ЙА! КИМ ТЭХЁН, ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ТУПАЯ? ЧТО Б ТЕБЯ ЛУННЫЕ КРОЛИКИ СОЖРАЛИ!
- Лунные кролики? - переспросил Чонгук.
- их не существует... - проговорил Юнги.-ох зря вы это сказали - прошептал Чимин. Парни посмотрели в нашу сторону и увидели злые, очень злые лица. - один вам совет : никогда не говорите, что лунных кроликов не существует, а теперь бегите до Бразилии.
- ЭТО ВОЙНАА!!! - проорали я и Тэ.
Мы побежали за этими свиньями, что бы их убить и физически и морально. Вот скотины! ЗАПОМНИТЕ! ЛУННЫЕ КРОЛИКИ ИЗ РЕАЛ!
После двух часовых боёв подушками и другими предметами, мы все пятеро упали на пол.
- может позовем ещё Джина, Джуна? - спросила я.
- давай, а когда родители то приедут? - спросил Чимин.
- Через месяц, у них опять командировка, только уже в США.
- ребят - позвал Юнги - а можно я позову своего лучшего друга Хосока?
- конечно)
- тогда, надо за бухлом сходить - сказал Тэ. - кто пойдёт?
- давай я -ответила я.
- а я помогу - ответил............... кроль.
-ладно, я пошёл звонить пацанам, а ты Юнги иди звони другу .
- сью же минуту.Привет, я понимаю, что мало, но я пишу по вечерам, так как утром - уроки , днём школа ( я учусь со 2 - ой смены), а вечером как со школы прихожу, либо хернёй страдаю, либо пишу фанфики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)