-ты чо так орёшь !? Сумасшедшая!- крикнул на девушку Чон так как она завизжала ему в ухо.
- ЭТО Я СУМАСШЕДШАЯ!? ТЕБЯ ЧТО В ДЕТСТВЕ ГОЛОВОЙ ВНИЗ БРОСАЛИ ,ЧТО У ТЕБЯ МОЗГ АТРОФИРОВАЛИСЯ !?
-ЧТО!? ЭТО ТЫ УПАЛА.
- ПЕДОФИЛ ГРЁБАНЫЙ!
- ИСТРИЧКА!
- КАЗЁЛ! ПАДОНОК!
-ШЛЮ...
- ТАААК,ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?- спросил Тэхен ,который залез в окно 🤦
- ТЭХЕН~И ,ПОМОГИ МНЕ.
- ХЁН, ОНА СУМАСШЕДШАЯ.
- НЕТ ,ОППА ,ОН ПЕДОФИЛ ,ОН ИЗНАСИЛОВАТЬ МЕНЯ ХОТЕЛ!
- Я ХОТЕЛ ТЕБЯ ИЗНОСИЛОВАТЬ !?- он сделал невинные и непорочные глазки , якобы он тут не причем ,- ТЫ КИНУЛА МЕНЯ НА КРОВАТЬ И СТАЛА ЦЕЛОВАТЬ , НЕТ НЕ ЦЕЛОВАТЬ ,ТЫ ХОТЕЛА МОИ МОЗГИ СЪЕСТЬ!!!!!!
- ТЫ В СВОЁМ УМЕ!? ПИДО...
- ЗАТКНУЛИСЬ БЫСТРО,- проорал уже разъяренный Тэхен. - быстро вниз - прорычал он и спрыгнул с окна..
- и щас из за тебя нам сейчас Пиз...- НаХи не успела договорить как ее по губам треснули.
-крошка,матерится плохо - Чонгук сказал с усмешкой эти слова и поглаживая нижнюю губу девушки .
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?- Опять вскрикнула девушка.
Тут парень не выдержал и схватив НаХи за горло и прошипел прям в ухо:
- слушай внимательно меня ,маленькая грязная шлюшка, ещё раз пикнешь , я трахну тебя прям здесь и меня не будет смущать тот факт ,что мы не один ,поняла !?- прорычал Чонгук сильнее сдавливая шею.- ПОНЯЛА !? - девушка быстро закивала головой ,так как воздуха уже фактически не хватало.И когда Чонгук отпустил ее девушка стала жадно глотать воздух. На глазах наворачиваются слезы ,но почему? Почему так больно ,нет ,не физически , а морально,будто ее убили.
- а теперь быстро вниз!- сказал уже холодным и грубым голосом Чонг....учитель Чон. Больше он мне не друг.
-....хорошо.-сказала я охрипшим голосом.
Когда мы спустились , я увидела Намджуна и Джина ,я так рада ,что они пришли ,но рассказывать им не стану про...учителя Чона и себя. Будет секретом о котором не кто не узнает. Так же в комнате уже был Чимин.
- я слушаю вас ,что произошло.- уже серьезно произнес Тэ.
- я же тебе сказал ,она бросила меня на кровать и стала целовать.- сказал учитель.
- ИнХа,это правда?- спросил меня Намджун,- и вообще кто это?
-Я ее друг,Чонгук , приятно познакомиться,-он протянул руку и Намджун ее пожал так же как и Джин.
- ИнХа,Это правда,я ещё раз тебя спрашиваю!?- уже на пределе говорил Намджун.
Я посмотрела на учителя Чона и его взгляд говорил мне ,что если ответ будет отрицательным ,то мне не жить и поэтому я положительно кивнула.
- я конечно, знал ,что у тебя гормоны шалят ,но не до такой же степени ,что бы кидаться на Учителей.- осуждающим взглядом посмотрел на меня Тэ,- могла бы меня попросить, я бы тебе ,точно не отказал,- усмехнулся он и успел увернутся от подушки ,что полетела в него.
- ИнХа ,ты же знаешь ,что ты должна извиниться ?-сказал Джин.
- ладно,-прошипела я ,- Чонгук,прости меня , впредь я буду следить за своими ГОРМОНАМИ ,-прошипела я.
- ладно,я тебя прощаю.
- что ж ,ребята вы тут знакомьтесь , а я пойду спать Уж сильно замоталась и устала,- сказала я.
- ох..ладно,но завтра мы с тобой ещё познакомимся.- сказал Хосок и подмигнул мне , а я кивнула и пошла в комнату.
Как только я осталась в комнате одна со своими мыслями,то дала волю чувствам и заплакала.
-ЗА ЧТО!? ВОТ ЗА ЧТО!? ПОЧЕМУ ОН!? ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН!? ПОЧЕМУ Я ЕГО ПОЛЮБИЛА !? ПОЧЕМУ ??!?- как в друг в глаза стало темнеть, и я почувствовала удар головы об тумбочку , а дальше темнота..
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)