ГОСПОДИ, Я ПОЧИТАЛА ,ЧТО ПИСАЛА НА ДОЛГОМ ПРОТЯЖЕНИИ И ЗНАЕТЕ ,ЧТО? Я В ШОКЕ. ВРОДЕ БЫ ЧЕЛОВЕКУ 15-ЫЙ ГОД ИДЁТ , А Я ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ОШИБКИ ДОПУСКАЮ. ГОСПОДИ ,ПРОСТИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО. КОГДА Я ПЕРЕЧИТЫВАЛА ,Я ЧУТЬ СО СТЫДА НЕ СГОРЕЛА – СЕРЬЕЗНО. ЭТО ПОЛНЫЙ КОШМАР.Я БУДУ РЕДАКТИРОВАТЬ ЭТОТ ФФ!!!!!.😨😰😰😢😞😖😩😫...у вас наверное глаза болели такое читать.. мне очень очень стыдно...простите– простите..
Просто наверное из за того ,что я слишком много провожу времени в телефоне , я перестала видеть ошибки ,а тут сразу увидела... Я буду редактировать и другие свои фф потому ,что я на 100% уверена ,что там тоже кошмар.Ещё этот коронавирус..страшно по правде , ведь в моём городе уже 30 человек подозрение на коронавирус,а 1 заражённый.. да и из психушки сбежал парень. А город то у нас закрытый. По правде в городе очень опасно находится поэтому я в деревне где мне мама не оплачивает интернет.😒😒 Но раз в неделю я езжу в город,что бы повидаться с бабушкой и дедушкой, ведь я их сильно люблю и не знаю ,что буду делать если их не будет рядом.
Ещё есть одна проблема, это моя учёба..🥺 я не хорошистка и отличница.. скажу честно учусь на 3-4..., А мне надо все догонять..я не знаю ,что мне сдавать, не знаю на кого идти,но мне говорят идти на дознавателя ведь с детства у меня тяга с этому...
Просто такое счастье,когда у тебя есть семья через телефон.. да мои конфетки, вы моя самая любимая семья. В школе я изгой , так что же мне терять? Хоть у меня и есть друзья по Вирту,но...рано или поздно они уйдут....я очень хочу что бы каждый прочитавший это понял, что я вас сильно люблю. Мне это не тяжело писать или говорить ,ведь я изгой 🥺. Понимаю, что сейчас половина читателей думают ,что я распускаю сопли или вызываю жалость ,но нет, таким способом я показываю свою любовь к вам. Мне приятно когда мне пишут в комментариях:" ты такая милашка. Люблю тебя, ты сама лучшая" это очень приятно видеть, улыбка целый день не спадает с лица, а муза так неожиданно приходит,что готова всю бумагу в мире расписать. Один раз на уроке я прочитала положительный комментарий и тут муза появилась, так я не могла на месте спокойно сидеть. Думала и думала ,что написать да что бы красочно описать..
Что ж, думаю вам уже не интересно читать и я всё прекрасно понимаю) я ещё раз прошу прощения за ошибки и если вам нравится то что я пишу ( обычный бред из сумасшедшей головы) то читайте " Чонгук ,ты свёл меня с ума" там 3 главы и бонус, ну может ещё будет бонус😗Так же я начала писать ещё два фф первой про Тэ и Джи, а второй Чонгук и Миса.😗🤭
Дорогие мои, я вас очень сильно люблю. А своих любимчиков я называю «зэбэсточки» а вы все мои любимчики ,поэтому вы все мои зэбэсточки. Люблю, целую, обнимаю 💓💋👰🤵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)