Время уже час ночи, а я всё жду своего любимого. Обычно он не задерживается, подумала я и в дверь кто то постучался.Это был Чон.
Чонгук был мрачнее тучи.
- Чон, всё в порядке?
- да...просто голова немного кружится.
- может вызвать скорую помощь??
- нет , не надо..
- давай хоть лекарство принесу.
- не надо мне ни чего. Лучше иди сюда. - медленным шагом я направилась к Чону.- не нужны мне лекарства. Ты моё лекарство и я хочу сегодня его принять.. - прошептал он томным и сексуальным голосом.
Pov автор.
Чон положил ладонь на лицо девушки, и поворачивая к себе, посмотрел на ее глаза, улыбаясь и поглаживая большим пальцем её щеку.
сокращая расстояние между губами, усмехнулся.
-ты такая красивая - прошептал он, и пошло улыбаясь, прильнул к губам, при этом опуская руку на её шею и сжимая её, углубил поцелуй, на что девушка простонала в поцелуй.
прижимая за талию к себе, чуть касаясь губами шеи, провёл язычком вдоль ключицы и неожиданно кусая бледную и чувствительную кожу. Прорычал.
- Ах,Чон не так сильно. - простонала она упираясь ручками в грудь парня,
Парень не обращал внимания на девушку, а только сильнее покусывал кожу, и сжимая талию, оставил алые засосы на шее, парень начал жадно целовать ИнХу, и от не хватки воздуха девушка ударила парня в грудь.
Парень отстранился, но как только она стало часто дышать, он вновь прильнул к её губам, и сжимая шею, углубил поцелуй, просовывая свой язык всё глубже, чувствуя себя хозяином.
Чонгук подхватил на руки девушку, и поднимая в их спальню, кинул на кровать, нависая сверху .
хватаясь за её запястья прижал руки к кровати по обеим сторонам.
Продолжая поцелуй, пока она извивалась под телом парня, Чон раздвинул ноги девушки и приставив колено к её промежности, лишь улыбнулся.
Стоны девушки становились громче, а колено парня сильнее надавливало на её промежность.
Парень стал имитировать секс. Грубые точки до жути нравились ИнХе.
"Ещё чуть-чуть и я кончу" подумал парень.Быстро раздевшись до гола парень вошёл одним пальцем в лоно девушки , а та громко простонала.
-тише,соседи услышат.- с усмешкой сказал парень.- милая ,я уже в не могу..
-Чон ,твою мать, возьми меня уже.
Парень во всю длину вошёл в девушку давая привыкнуть к большим размерам своего агрегата.
Через пару минут парочка в унисон стонали. А парень стал жестоко втрахивать женское тело.
Жадно и грубо вдалбливая в девушку свой член, при этом издавая стоны, и сжимая её запястья, заставляя её выгибаться только сильнее и чувствовать онемение на пальчиках, прорычал, чувствуя оргазм.
Чонгук совсем забывшись сделал последний рывок по самое основание, кончил прямо в ИнХу.
Часто дыша и упав на спину, он вытер испарину со лба, и довольно улыбаясь, поцеловал девушку в лоб.
-ты..ты..- девушка была в шоке от того что сделал парень.
- я просто хочу от тебя детишек. - обняв девушку за талию он уснул, а девушка с улыбкой дурочка смотрела на спящего, будущего папу:)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-&-_
ТУУУУЦ. Я НАПИСАЛА ,ТО ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ,НО ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТО. НАВЕРНОЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ-ВДОХНОВЕНИЕ ПРОПАЛО..но не волнуйтесь я напишу вам бонус ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡
Ох...так трудно расставаться с таким фанфиком...Я БУДУ УСЕРДНЕЕ СТАРАТЬСЯ ДЛЯ ВАС.(◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)